Дэвид Култхард: "Фактически мы проводим два чемпионата"

Вопрос: Вы видели аварию в первом повороте Гран При Австралии?
Дэвид Култхард: Да, и выглядела она неприятно, Ральф буквально взлетел в воздух и я подумал, что последствия такого полета могут быть очень серьезными. К счастью он не пострадал, сам выбрался из машины, чем очень обрадовал свидетелей произошедшего.

Вопрос: Как вам удалось опередить Михаэля?
Дэвид Култхард: Я и сам не знаю. Просто пробирался через обломки машин, остался внутри поворота и вышел вперед.

Вопрос: У вас были проблемы с тормозами?
Дэвид Култхард: Проблемы были с коробкой передач. Она не всегда работала на понижение передач и это, естественно, сказывалось при торможении. Впервые я заметил отказ коробки при рестарте, в результате я слишком широко зашел в поворот. Через пару кругов проблема вновь дала себя знать, потом вроде все наладилось, но позже коробку заклинило на шестой передаче.

Вопрос: Вы сможете бороться с Ferrari в Малайзии?
Дэвид Култхард: Я не думаю, что разрыв, который вы видели в квалификации, отражает истинное положение дел. Отчасти в этом виновата резина. В гонке такой разницы не будет.

Вопрос: Значит они не смогут оторваться в чемпионате?
Дэвид Култхард: Мы уже знаем из истории, после первой гонки не стоит делать выводов. Впереди еще много событий. Наверняка будут этапы, но которых преимущество будет у Michelin и Ferrari может оказаться вне подиума. Но я не могу отрицать блестящей формы Ferrari в квалификации, на мокрой трассе. Они очень сильны и я думаю, что Михаэль выиграл эту гонку без всякого напряжения. 

Вопрос: Борьба производителей резины сыграет существенную роль в этом чемпионате?
Дэвид Култхард: Когда резина у всех одинаковая, то борьба идет между гонщиками и моторами. Но сейчас команды разделены на два лагеря, фактически мы проводим два чемпионата мира.

Вопрос: Вы довольны третьим местом Кими?
Дэвид Култхард: В конце концов Кими - тоже мой конкурент и я не могу сказать, что доволен тем, что конкуренты зарабатывают очки, когда у меня такой возможности нет. Но я понимаю важность первого подиума для Кими и для успеха команды.

04.03.2002. Autosport
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё