Дэвид Култхард: "Опасность - часть нашего спорта"

Вопрос: В чем было преимущество Джанкарло?
Дэвид Култхард: В ускорении. Он был очень хорош на выходе из поворотов. Этот Benetton, точнее Renault - не так уж плох.

Вопрос: Он был действительно быстр в Eau Rouge, почему его было так трудно обогнать?
Дэвид Култхард: Мы были примерно в одинаковом положении, ни один из нас не мог прибавить в том повороте, сколько мощности в моторе есть, все было на трассе.

Вопрос: Он допустил ошибку на том круге, где вы вышли вперед?
Дэвид Култхард: Да, он немного потерял темп в La Sourse и это дало мне шанс. Обычно у него было преимущество примерно в пять корпусов машины на выходе из поворота, а в тот момент не смог оторваться, к тому же я был очень быстр в Eau Rouge и немного быстрее, чем Джанкарло в конце прямой. Этого оказалось достаточно.

Вопрос: Вас тоже обогнали в том месте...
Дэвид Култхард: Я допустил ошибку, как и он. Это было как раз, что мне нужно.

Вопрос: Кроме потери темпа за Джанкарло, гонка в целом прошла для вас хорошо?
Дэвид Култхард: Я ехал в полную силу даже позади него, не было времени взглянуть на секундомер, но вряд ли я бы смог соревноваться с Михаэлем. Это ключевой момент, нам нужно прибавить в скорости.

Вопрос: Williams и Michelin наверное будут сильны в Монце, что вы думаете об этом?
Дэвид Култхард: Да, в Michelin делают хорошую резину. Мы работаем с Bridgestone и уверены в их способности прибавить. Но нам тоже нужно поработать.

Вопрос: Любые мысли по поводу аварии Лучано Бурти...
Дэвид Култхард: Серьезная авария. Сейчас трудно делать выводы о ее причинах, хотя очевидно, что он вылетел вместе с Эдди. Мы с GPDA и Чарли Уайтингом недавно изменили этот поворот, это оказало почти немедленный эффект, помогло Лучано обойтись без серьезных последствий в этой страшной аварии. Гонки - опасный бизнес, но аварии никто не любит, давайте будем надеяться, что с ним все будет в порядке.

Вопрос: Вы считаете, что трасса в Спа и в особенности этот поворот, слишком опасны?
Дэвид Култхард: Опасность - часть нашего спорта. Мы не можем оставить только медленные повороты, это уже не будет Формулой 1. Повороты, наподобие Eau Rouge сложны и опасны, но такова трасса в Спа. Мы можем только постараться сделать такие повороты менее опасными, минимизировать возможность получения травм гонщиками при аварии. А думаю наша задача именно в этом, а не в переделке трасс.

Адам Купер. Autosport 03.09.2001
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё