Клэр Уильямс: Формула 1 - это командный спорт

Клэр Уильямс

На последних кругах Гран При Малайзии в Williams попросили Фелипе Массу пропустить Валттери Боттаса, поскольку тот ехал в более высоком темпе и мог навязать борьбу за шестую позицию Дженсону Баттону. После финиша заместитель руководителя команды Клэр Уильямс комментировала ситуацию в интервью Sky Sports.

Вопрос: Клэр, как вы могли так поступить с Фелипе?
Клэр Уильямс: А что мы сделали с Фелипе?

Вопрос: Вы использовали командную тактику, сказав Фелипе, что его напарник опережает его по чистой скорости?
Клэр Уильямс: Это гонки, верно? И сегодняшняя была непростой.

Вопрос: Это не честная борьба, а командная тактика!
Клэр Уильямс: Нет, то есть, да, это командная тактика – в конце концов, интересы команды превыше всего. Формула 1 – это командный спорт, и мы должны заработать максимум очков в Кубке конструкторов.

Вопрос: Но Фелипе проигнорировал вашу просьбу?
Клэр Уильямс: Он не проигнорировал ее, но в конце гонки обе машины начали перегреваться, поэтому мы попросили гонщиков без проблем доехать до финиша.

Вопрос: Вы давно меня знаете, поэтому простите мою непонятливость. Практически все на пит-уолл говорили Фелипе, чтобы он пропустил напарника, но он этого не сделал. Это разве не игнорирование командной тактики?
Клэр Уильямс: Но потом мы сказали Валттери сбросить темп. Мы попросили обоих гонщиков сбросить темп.

Вопрос: Что вам ответил Фелипе, когда его попросили пропустить Валттери?
Клэр Уильямс: Вы меня слушаете? Он сказал: «Я знаю, что я немного быстрее». Он не дал напарнику опередить себя. Вот и всё.

Вопрос: Вы спокойно к этому отнеслись? Вы не злитесь на него?
Клэр Уильямс: В конце концов, я довольна итогами гонки. Седьмая и восьмая позиции – это отличный результат для команды – гораздо лучше наших прошлогодних достижений, так что я довольна.

Вопрос: Вы больше не будете применять командную тактику по отношению к Массе?
Клэр Уильямс: Сейчас я возвращаюсь домой. На сегодня с меня хватит!

Текст: . Источник: Sky Sports
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё