Ник Честер: Первые две гонки будут очень тяжёлыми

До старта чемпионата 2014 года остаются считанные дни, и всем участникам чемпионата предстоит решать сложнейшие задачи, поскольку в Формуле 1 идут технологические перемены, которые можно считать революционными. Технический директор Lotus F1 Ник Честер рассказал о том, в какой форме команда подходит к старту сезона.

Вопрос: Какие ощущения перед стартом сезона?
Ник Честер: После зимних тестов мы несколько расстроены. Безусловно, нам бы хотелось проехать больше километров, и было бы лучше, если бы провели подготовку к сезону так, как мы планировали. Если говорить о позитивных моментах, то мы поняли, что у нового шасси большой потенциал. Однако, как показали тесты в Бахрейне, впереди ещё много работы с силовой установкой, поскольку необходимо добиться, чтобы она правильно взаимодействовала с E22.

Вопрос: Как неудачи, с которыми вы столкнулись на тестах, сказались на подготовке команды?
Ник Честер: Надо признать, что мы не в той форме, в какой нам бы хотелось быть. Думаю, первые две гонки будут для Lotus очень тяжёлыми, хотя это также зависит от технических решений, которые сможет предложить Renault Sport F1. В целом – и это относится ко всем командам – мы увидим, что результаты будут в большей степени зависеть от силовых установок, чем это было раньше. Несмотря на ожидаемые трудности, я считаю, что со временем разница в результатах команд уменьшится, а различия в конструкции шасси будут менее заметны, и я верю, что E22 продемонстрирует большой потенциал. Безусловно, старт сезона обещает быть интересным!

Вопрос: Сколько потребуется времени, чтобы найти необходимые технические решения и решить все проблемы, связанные с шасси?
Ник Честер: Решения проблем, с которыми мы столкнулись, вполне очевидны. Следовательно, необходимо быстро прогрессировать в вопросах надёжности. Поскольку на тестах мы не набрали необходимый километраж, в первых гонках может выясниться, что не все проблемы выявлены, что отбросит нас ещё дальше назад. С какими-то моментами удалось разобраться, работая с машиной после тестов на базе команды, так что в Мельбурне мы рассчитываем увидеть перемены к лучшему.

Вопрос: Насколько Роман Грожан и Пастор Мальдонадо адаптировались к ситуации, учитывая изменения в регламенте и тот факт, что они совсем мало работали на трассе?
Ник Честер: Гонщикам предстоит много работы, чтобы разобраться с новой машиной, и пока оба справляются с делом весьма неплохо. Очень важно, чтобы они предоставляли инженерам быструю и адекватную обратную связь, чтобы мы могли оперативно предлагать решения возникающих проблем.

Вопрос: На какой результат можно рассчитывать в Мельбурне?
Ник Честер: Наша цель – добраться до финиша гонки. На тестах мы проехали так мало километров, что пока трудно прогнозировать, каких результатов мы сможем добиться.

Вопрос: Как вы полагаете, когда команда сможет вновь бороться за подиумы?
Ник Честер: Думаю, можно ожидать какие-то изменения в расстановке сил – по мере того, как команды будут адаптироваться к новому регламенту. Трудно точно предсказывать, что именно нас ждёт. Ожидаем, что первые две гонки будут сложными, однако посмотрим, насколько быстро нам удастся улучшить ситуацию. Уверен, большинство команд находятся в аналогичном положении, они тоже пока затрудняются делать детальные прогнозы.

Вопрос: Насколько сложная обстановка на базе Lotus в Энстоуне?
Ник Честер: Наша команда никогда не отступала перед трудностями, и в Энстоуне трудятся отличные специалисты. Мы анализируем все аспекты, связанные с шасси, и тесно сотрудничаем с мотористами Renault Sport, чтобы довести машину до необходимого уровня. Работа с новым шасси началась очень давно, и мы довольны тем, как машина скомпонована, и как она ведёт себя на трассе. Предстоит решить ещё немало задач, чтобы добиться правильной интеграции шасси и силовой установки, а также максимальной эффективности E22 в целом. Но мы приложим все усилия, чтобы машина была быстрой, и команда смогла в полной мере реализовать её потенциал.

Текст: . Источник: пресс-служба Lotus F1
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё