BMCR 2010: Кэмпбелл об успехах Renault F1 на бизнес-фронте

В составе московского десанта Renault F1 – не только Виталий Петров и бригада, которая работает непосредственно во время гоночного шоу BMCR-2010, но и представители высшего руководства команды, включая ее совладельцев, Жерара Лопеса и Эрика Лукса.

Если программа их визита в столицу России предельно насыщена и не предполагает встреч с журналистами, то глава департамента маркетинга команды Джейсон Кэмпбелл любезно согласился ответить на вопросы F1News.Ru…

Вопрос: Пожалуй, в этом году Renault F1 можно поздравить не только со спортивными успехами, вы добились заметного прогресса и на коммерческом фронте. Как развивается работа в деловой сфере после того, как команда обрела новых владельцев?
Джейсон Кэмбелл: Мы действительно неплохо прогрессируем в ходе чемпионата, а это в свою очередь создает вокруг команды более позитивную деловую атмосферу, и все коммерческие переговоры идут весьма успешно.

Команда по-настоящему сплотилась вокруг новых владельцев, Эрика Лукса и Жерара Лопеса, и бизнес-платформа, на основе которой строит свою работу фонд Genii, оказалась очень эффективной. К нам присоединяются все новые компании: в этом сезоне среди партнеров команды мы видим TW Steel, Hewlett-Packard, Trina Solar. Переговоры продолжаются и с другими потенциальными спонсорами. Все это закладывает фундамент для дальнейшего экономического роста.

Российский гонщик Виталий Петров – восходящая звезда, для новичка Формулы 1 он выступает очень хорошо, и, пожалуй, в коммерческом отношении дела команды давно не обстояли настолько благополучно.

Вопрос: Ходят слухи, что в ближайшее время Renault F1 может заключить долгосрочные договоренности с одной из всемирно известных компаний – называть её не будем, поскольку пока это только слухи. Но в целом вы можете прокомментировать, есть ли в этих разговорах доля правды?
Джейсон Кэмпбелл: Мы ведем переговоры с многими крупными компаниями, каждая из которых потенциально могла бы стать одним из основных спонсоров. Я не могу говорить о конкретных деталях, но мы настроены оптимистично и с уверенностью смотрим в будущее. Команда успешно выступает в гонках, и это, безусловно, повышает её деловую привлекательность с глазах наших партнеров.

Вопрос: Мы знаем, что Renault F1 ежегодно проводит целую серию гоночных шоу в разных странах мира. В этом сезоне, насколько я понимаю, вы больше сконцентрированы на решении спортивных задач, – и все-таки нашли время для визита в Москву…
Джейсон Кэмбелл: Мы по-прежнему считаем, что такого рода городские шоу – очень важны: это одна из самых ярких и масштабных форм нашей работы в сфере маркетинга. Мы проводим такие шоу с 2003-го года, а в 2005-м организовали специальную бригаду, которая занимается организацией и проведением демонстрационных заездов. В этом году в наших планах – посещение нескольких городов: например, сейчас мы приехали в Москву, в августе собираемся в Роттердам, а осенью – в Южную Корею.

Кроме этого мы проводим соревнования Мировой серии Renault с обширной гоночной программой, открытые для свободного доступа публики.

Это уже наше четвертое шоу в России и третье – в Москве, т.е. мы бываем в вашей стране чаще, чем любая другая команда Формулы 1. Россия – очень важный рынок, и приятно видеть, с каким энтузиазмом ваши болельщики поддерживают Формулу 1. Мы знаем, что два последних года московские гоночные шоу собирали очень много публики: аудитория Формулы 1 в России растет, и мы очень рады, что Renault F1 и Виталий Петров этому способствуют.

Текст: . Источник: эксклюзивное интервью
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё