Дженсон Баттон: Машина оставила позитивные ощущения

Дженсон Баттон на тестах в Хересе

Первый день тестов в Хересе для McLaren не обошелся без проблем: утром на машине Дженсона Баттона возникли проблемы с топливным насосом, но в итоге британец возглавил протокол и вечером рассказал о своих впечатлениях в групповом интервью...

Вопрос: Дженсон, как прошел первый день тестов? Складывается впечатление, что в результатах не было стабильности: утренняя сессия оказалась неудачной, а во второй половине дня вы показали лучшее время…
Дженсон Баттон: Да, это не вполне то, чего нам хотелось – утром удалось проехать всего три круга, а затем возникли неполадки. Иногда так бывает. Нам потребовалось много времени, чтобы решить проблему с топливным насосом – безусловно, мы не ожидали, что это произойдет. Потом я смог проехать несколько хороших кругов… В целом, ощущения позитивные...

Вопрос: Поговорим о впечатлениях. Что особенного в машине?
Дженсон Баттон: Если забыть о результатах – я не знаю, насколько быстра новая машина, ведь неизвестно, по какой программе работают соперники, а позади лишь только первый день тестов. Меня ничего не обеспокоило - это, безусловно, хороший базис для дальнейшей работы.

Покинув боксы, я сразу же понял, что мне комфортно в машине. Впрочем, я должен повториться: это лишь первый день тестов, не знаю, позволит ли MP4-28 выиграть чемпионат. Впрочем, решив утром проблемы, мы не столкнулись с новыми неполадками. Хорошие новости, не так ли?

Вопрос: Вы получили то, на что рассчитывали?
Дженсон Баттон: В первый день тестов мы надеялись проехать больше 36 кругов, но подобные вещи случаются. Я удивлен этой проблемой, но, как я только что сказал, после того, как мы исправили неполадку, всё прошло спокойно. Новая машина очень похожа на ту, с которой я работал на симуляторе – это хорошая новость, играющая важную роль в дальнейшей работе над MP4-28. Будем надеяться, что проблема с топливным насосом – это единичный случай на этих тестах, и теперь мы сможем рассчитывать на надёжность машины.

Вопрос: Вас всё устроило, или что-то не понравилось и вы хотели бы это изменить?
Дженсон Баттон: Нет, я не хочу ничего менять. Конечно, в следующих сессиях мы улучшим баланс, но для этого и нужны тесты. Мы стараемся максимально раскрыть потенциал машины во всех областях. У меня прежнее сиденье, поэтому мне сразу было комфортно, да и с машиной всё в порядке! (смеется)

Вопрос: Какое значение для вас имеет тот факт, что вы показали в первый день тестов лучшее время, опередив соперников на секунду?
Дженсон Баттон: Кто знает, насколько это важно на самом деле? Сейчас время на круге не имеет значения. Забудьте об этом. Как я сказал, ощущения позитивные…

Вопрос: Что вы думаете о новой резине Pirelli?
Дженсон Баттон: В утренней сессии я использовал Soft и искал базовые настройки, но резина начала гранулироваться после первого круга. Кроме того, мы работали с Medium и Hard, но ощущения отличаются от прошлогодних.

Мне кажется, резина стала лучше. Найти компромисс между хорошим временем на круге и износом вновь будет непросто, но в Pirelli отлично справились со своей работой, увеличив рабочий температурный диапазон шин. Нам не удавалось этого добиться в прошлом году.

Вопрос: Все говорят, что новая машина McLaren выглядит очень неплохо...
Дженсон Баттон: Для меня это не самое главное достоинство машины. Впрочем, остановившись вчера на трассе и посмотрев на машину со стороны, я могу сказать, что она выглядит привлекательно. При проектировании машины вы исходите не из того, как она будет выглядеть – все зависит от эффективности и прижимной силы, но, разумеется, всегда приятно пилотировать красивую машину.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё