Дженсон Баттон: Мы в хорошей форме

Дженсон Баттон

Дженсон Баттон возглавил протокол утренней сессии свободных заездов, но во второй сессии уступил четыре секунды Михаэлю Шумахеру. Завершив работу на трассе, пилот McLaren подвел итоги пятницы в групповом интервью...

Вопрос: Дженсон, вы возглавили протокол первой сессии. Конечно, это не имеет большого значения, но можно сказать, что сезон вы начали лидером, разве нет?
Дженсон Баттон: Вы правы. Всегда говорят, что это всего лишь свободные заезды, но на самом деле, хороший результат – это прекрасное начало сезона. Я всегда предпочитаю первое место последнему. День прошел хорошо, хотя из-за переменчивых условий мы проехали совсем маленькую дистанцию.

С другой стороны, нам пригодился опыт пилотирования в дождевых условиях – было важно протестировать не только слики, но и дождевую, а также промежуточную резину. Кроме того, мы смогли понять, как работает машина в таких условиях. Я вполне доволен её поведением. Конечно, нам ещё надо добиться прогресса в некоторых аспектах, но с учетом того, что мы были ограничены во времени, пятница прошла удачно.

Вопрос: Вы были одним из самых быстрых, но погода осложнила работу…
Дженсон Баттон: Мы не смогли проехать запланированную дистанцию, но в этом нет ничего страшного. Утром я работал с настройками, а во второй половине дня мы анализировали поведение машины на дождевой и промежуточной резине. В конце сессии я проехал более длинную серию кругов. Конечно, нам бы хотелось собрать больше информации, но несмотря на проблемы, нам удалось кое-что узнать. Все команды в одинаковой ситуации. Будем надеяться, что хотя у нас было мало времени, мы нашли лучший баланс машины, чем остальные.

Вопрос: Трудно ли работать в такой день?
Дженсон Баттон: Мне кажется, что механикам проще: до сих пор у них было очень много дел, а сегодня они раньше лягут спать.

Вопрос: Руководитель команды Мартин Уитмарш сказал, что на предсезонных тестах McLaren работала с промежуточной версией нового шасси. Значит ли это, что перед гонкой вы должны сконцентрироваться на других вещах?
Дженсон Баттон: Поведение машины изменилось после последних тестов. Но конфигурация Альберт-парка сильно отличается от Барселоны, здесь не так высока скорость в поворотах. Я доволен машиной, но нужно продолжать работу. Нам помешал дождь, но мы в хорошей форме накануне квалификации. Вечером мы выберем лучший вариант тактики и настроек.

Вопрос: Говорят, что у Mercedes есть особенный воздуховод. Что вы скажете о скорости F1 W03?
Дженсон Баттон: Честно говоря, я практически ничего об этом не знаю. Они были быстры в первой сессии, но я ещё не видел результаты второй.

Вопрос: У McLaren прежние соперники?
Дженсон Баттон: Некоторые команды были стабильно быстры в последние несколько лет. В этом году Mercedes, как и Red Bull Racing, кажется быстрой командой. Сегодня только пятница, мы проехали небольшую дистанцию, поэтому сложно строить прогнозы. Всегда хочется знать, кто окажется самым быстрым, но это станет понятно только в квалификации, а в воскресенье мы узнаем, у кого самая эффективная машина на дистанции.

Вопрос: В последние годы четыре из пяти обладателей поула выигрывали гонку. Изменится ли эта тенденция в этом году?
Дженсон Баттон: Конечно, я постараюсь завоевать поул, поскольку это значительно упрощает жизнь.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё