Баттон: Завтра будет нелегко пробиться в десятку

Дженсон Баттон

Дженсон Баттон закончил пятничные тренировки в Австрии на десятой строчке, но считает, что повторить этот результат в квалификации будет непросто. В групповом интервью британец подвёл итоги дня...

Вопрос: Дженсон, как вам новый асфальт?
Дженсон Баттон: Покрытие очень ровное, пожалуй – самое ровное в календаре. Единственная проблема – профиль многих поворотов меняется, и справиться с этим непросто. Да, есть широкие поребрики, которые можно использовать, но стачивается планка под днищем, что осложняет ситуацию. Кроме того, сегодня погодные условия менялись, так что было интересно, но пока сложно понять, какие позиции мы занимаем.

Вопрос: Если в субботу погода окажется такой же, у вас есть какие-то соображения по поводу стратегии?
Дженсон Баттон: Нет. Сегодня мы опробовали все доступные составы сликов. Когда вы едете по трассе, перед вами могут быть гонщики на трех совершенно разных составах. Это здорово! Пожалуй, у всех уже есть некоторое представление о поведении шин, но пока сложно сказать, какой состав будет оптимальным для гонки.

Вопрос: Сегодня вы показали десятое время. Завтра сможете повторить?
Дженсон Баттон: Попробую, но позади одна из машин Force India, а ведь вторая показала третье время. Кроме того, позади один из гонщиков Williams, а завтра они могут оказаться в пятерке.

Вопрос: Команда подготовила несколько новинок, в частности, заднее антикрыло. Вы почувствовали разницу?
Дженсон Баттон: У меня осталось прежнее заднее антикрыло. На моей машине не было никаких новинок – их тестировал Фернандо.

Вопрос: Вы рады, что погода менялась? У вас много опыта выступлений в подобных условиях…
Дженсон Баттон: Да, это было интересно. На промежуточных шинах мы оказались в числе быстрейших, что радует. Было бы здорово оказаться в подобных условиях. По ходу уик-энда есть вероятность осадков.

Вопрос: На какой результат квалификации вы рассчитываете?
Дженсон Баттон: На сухой трассе результаты будут плотными, так что пробиться в десятку очень непросто. Впрочем, если всё сделать правильно и избежать ошибок, то всё возможно.

Вопрос: Всё оказалось несколько сложнее, чем вы ожидали?
Дженсон Баттон: Да, мы практически не работали с полными баками. Я проехал несколько кругов на тяжелой машине в первой тренировке, поскольку мы знали, что погода может испортиться. Нам удалось собрать некоторую информацию, но её гораздо меньше, чем обычно, так что в гонке придется нелегко.

Вопрос: Что вы думаете о новых поребриках? Считаете ли вы их опасными? Возможно, проблемы Макса Ферстаппена связаны с нехваткой опыта?
Дженсон Баттон: После бакинской трассы считать этот Red Bull Ring опасным просто невозможно. В Баку всё сильно отличалось от того, к чему мы привыкли, но сработало неплохо.

Здесь можно активно атаковать обычные поребрики, использовать всю ширину трассы – она получается очень быстрой, и пилотирование доставляет удовольствие.

Желтые поребрики, которые задел Макс, повредили его машину, но так бывает – они очень высокие. Теперь Макс это понимает. Мы постараемся их избегать.

Текст: . Источник: пресс-служба McLaren Honda
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё