Себастьен Буэми: "Я жду решения команды"

Себастьен Буэми

Себастьен Буэми не особенно блистал в GP2, но на тестах Toro Rosso в Хересе был не только быстр, но и стабилен. На этой неделе швейцарец пересел в машину Red Bull (формально сейчас он – запасной и тест-пилот команды), и снова возглавил протокол. Журналисты официального сайта чемпионата расспросили гонщика о впечатлениях и мыслях по поводу контракта на сезон 2009 года...

Вопрос: Вы отлично провели тесты, показав лучшее время во все три дня на прошлой неделе. Подобная результативность может стать гарантией контракта с Toro Rosso?
Себастьен Буэми: Тесты прошли неплохо, это точно. Я возглавил протокол и был быстрее двух напарников, точнее - двух кандидатов в команду. Я доволен, надеюсь, команда примет положительное решение в ближайшее время. Я сделал всё, что мог, теперь нужно ждать, но пока решения нет, и я не хочу слишком много думать об этом.

Вопрос: Что вы почувствовали, опередив Такуму Сато и Себастьена Бурдэ? У них гораздо больше опыта работы с машиной Формулы 1...

Себастьен Буэми: Это приятно, но в прошлом месяце я набирался опыта в Барселоне и Хересе. Я такой же, как другие, почему я должен быть медленнее? Я привыкаю к машине, и это сказывается на результатах. Я должен был доказать себе, что могу это сделать, и теперь знаю, что могу опередить напарников. Это добавляет уверенности.

Вопрос: На прошлой неделе Toro Rosso опередила многие именитые команды, в чём причина?
Себастьен Буэми: Всегда трудно судить о том, по какой программе работают соперники, сколько топлива в баках. В следующем году регламент серьёзно изменится, некоторые команды уже тестируют решения для сезона 2009 года, поэтому у нас могло быть некоторое преимущество. Но, важно не время, а результаты работы - этим мы удовлетворены.

Вопрос: Кроме сликов, вы работали с машинами в конфигурации 2008 года?
Себастьен Буэми: Да, это была машина 2008 года со сликами и меньшей прижимной силой, а соперники, как я полагаю, работали с узлами, соответствующими регламенту на 2009-й. Мы сосредоточились на результатах внутри команды - это был тест для гонщиков.

Вопрос: На этой неделе вы пересели из Toro Rosso в Red Bull, в чем отличия между машинами?
Себастьен Буэми: Честно говоря, большой разницы нет, но я работаю с другими людьми. В Toro Rosso это итальянцы, в Red Bull - англичане.

Вопрос: Когда вы узнаете, сядете ли за руль основной машины Toro Rosso в 2009-м, или останетесь тест-пилотом Red Bull?
Себастьен Буэми: У команды есть время, чтобы принять решение. Надеюсь, это скоро произойдёт, было бы приятно получить такое известие к Рождеству, но я не спешу. Результаты тестов придают уверенность, я просто жду решения команды.

Вопрос: Теперь Toro Rosso полностью принадлежит Red Bull, какой вы видите свою роль в этих командах? Добившись успеха в Toro Rosso, вы автоматически получите приглашение от Red Bull?
Себастьен Буэми: Прежде всего, теперь у двух команд один босс, все контрактные вопросы вы решаете с одним человеком. Я не думаю, что ещё что-то изменится, но Toro Rosso будет действительно младшей версией Red Bull. Если я хорошо справлюсь со своей работой в этой команде, почему бы не надеяться на место в старшей? Это хорошая цель, но прежде, чем такой сценарий станет возможен, нужно подписать контракт. Именно на этом я сейчас сосредоточен.

Вопрос: Авария Марка Уэббера дала вам уникальную возможность серьёзной работы на тестах, насколько это важно для вашего прогресса?
Себастьен Буэми: Дни за рулём Формулы 1 всегда имеют значение. Сначала мы рассчитывали на один день, из-за аварии Марка я проведу два дополнительных дня, оба - рядом с Себастьяном Феттелем. Наверняка он лучше меня справится с работой, но сейчас я прогрессирую с каждой сессией, привыкаю к машине, к шинам, к Формуле 1. Я благодарен Red Bull за эту возможность и сделаю всё, чтобы не разочаровать их.

Вопрос: Вы ждёте решения команды, но каковы планы на ближайшее будущее?
Себастьен Буэми: Вернусь в Швейцарию для короткого отпуска, а потом поеду в Австрию для медицинского теста в центре Red Bull.

Текст: . Источник: Официальный сайт чемпионата
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Предыдущая новость
Франция'51: Луиджи Фаджиоли
Следующая новость
Ричардс готов заняться Формулой 1
Читайте ещё