Бруно Сенна: Я потерял две сессии по ходу уик-энда

Бруно Сенна

Корейский этап для Бруно Сенны стал гонкой, о которой лучше поскорее забыть. В субботу он не смог пройти во вторую часть квалификации, а в воскресенье финишировал только 15-м.

Носитель легендарной фамилии, которому в понедельник исполнится 29 лет, два дня подряд оказался худшим среди гонщиков, не выступающих за три слабейших команды...

Вопрос: Бруно, в гонке у вас вновь возникли проблемы с передним антикрылом?
Бруно Сенна: Я пока не знаю, что именно произошло, видимо, попали какие-то обломки. Когда на первом отрезке я атаковал Пола ди Ресту, переднее антикрыло внезапно потеряло эффективность. Возникла серьёзная недостаточная поворачиваемость, ускорившая износ резины. Гонщик Toro Rosso просто проехал мимо, я потерял много времени и уже не мог отыграться.

Есть и позитивные моменты – я хорошо стартовал, поднявшись с 17-й на 12-ю позицию, ехал в хорошем темпе на первом отрезке, пока не возникли проблемы.

Вопрос: Периодически вам удаётся демонстрировать высокий темп в гонке, но эта скорость не воплощается в результаты...
Бруно Сенна: Прежде я чувствовал разочарование, а сейчас просто выкладываюсь. Этот сезон очень важен, я знаю, что нужно использовать каждый Гран при, каждую сессию, чтобы получить дополнительный опыт работы на трассе, выжать максимум из этой возможности.

Не имея возможности участвовать в первой сессии свободных заездов, когда команда сажает за руль резервного пилота, я автоматически оказываюсь позади. Если во второй тренировке возникают проблемы, то всё – игра окончена. Мне приходится мириться с этим, подстраиваться под обстоятельства. В гонках мы конкурентоспособны, но чтобы добиться успеха в квалификации, нужно собрать всё воедино. Сезон в этом году длинный, впереди ещё четыре гонки.

Вопрос: Корейский уик-энд получился неудачным для Williams, есть ли надежда на лучшее в концовке сезона?
Бруно Сенна: Первую сессию свободных заездов я пропустил из-за того, что за руль сел Валттери Боттас. Вторая прошла нормально – я адаптировался к трассе, к особенностям поведения машины, в третьей сессии, утром в субботу, мы должны были перейти к тонким настройкам, но возникли проблемы с передним антикрылом, и мы занялись их решением, а не настройкой машины. Фактически, я потерял не одну, а две сессии из трёх – после этого крайне сложно рассчитывать на большее при столь плотной борьбе.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё