Флавио Бриаторе: "Мы смотрим только вперед"

Флавио Бриаторе

Вопрос: Вам было приятно бороться с "Макларен" в Бразилии?
Флавио Бриаторе: Это было забавно, гонки в Бразилии и Малайзии прошли очень хорошо для "Рено". На самом деле мы не думали, что сможем бороться с "Макларен", но смогли. Отличные старты, великолепная работа пилотов. Дженсон был быстр. Очень быстр.

Вопрос: В конечно счете вы проиграли им в боксах...
Флавио Бриаторе: Мы знали, что "Макларен" будет быстрее во время пит-стопа, они собирались заливать меньше топлива. Но это борьба, это - гонки, такова наша работа. Мы совершенствуем шасси, мотор, упорно работаем и это приносит свои плоды. В Имоле появится несколько новинок, в Барселоне команда должна сделать большой шаг вперед, мы продолжаем развиваться.

Вопрос: Борьба с "Макларен" - реальная цель в оставшихся гонках?
Флавио Бриаторе: Очевидно мы хотим быть четвертой командой чемпионата, это достаточно честолюбивая цель. Пока мы ее добились, что будет дальше - посмотрим. Мы смотрим вперед, перед нами "Макларен".

Вопрос: Насколько сильна сейчас команда?
Флавио Бриаторе: Мы в хорошей форме, хотя я не ожидал, что уже в первый сезон "Рено" окажется столь конкурентоспособной после проблем, которые у нас были в прошлом году. Но сделали очень многое и многое предстоит сделать. Мы должны построить лучшую машину и лучший мотор.

Вопрос: В Бразилии вы опровергли слухи об уходе Пэта Симмондса. Вы рады, что все решено?
Флавио Бриаторе: У него есть контракт с нами, Пэт очень рад остаться в команде. Я не понимаю, откуда пошли эти слухи.

Вопрос: Вы довольны работой пилотов?
Флавио Бриаторе: Да, у них отличные, дружеские отношения между собой, с командой, с техниками.

Вопрос: Вы поддерживаете поправки к регламенту, касающиеся моторов?
Флавио Бриаторе: Несомненно, это верное направление. Можно делать тоже самое с меньшим количеством инвестиций со стороны производителей, к тому же это это помогает развитию технологий. Будет здорово получить мотор для "Формулы-1" с ресурсом в 800-900 километров.

Адам Купер. "Autosport". 10.04.2004
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё