Флавио Бриаторе: "Мы собрали людей, которые хотят победить..."

Вопрос: Как идут дела в команде Renault этой зимой?
Флавио Бриаторе: Наши базы в Энстоуне и Вири трудятся лучше, чем когда-либо. В этом году компания Renault создала себе новое имя в Формуле 1, люди забыли о Benetton или о Renault, как о поставщике моторов. Мы единый коллектив, который работает тяжелее и эффективнее, чем прежде. Мы все расставили по местам, собрали в одну команду людей, которые хотят победить.

Вопрос: Недавно вы объявили имя нового спонсора, каким вам видится коммерческий климат в современной Формуле 1?
Флавио Бриаторе: Я нас отличные отношения с Japan Tobacco, нашим титульным спонсором и после наших успехов в 2003-м мы подписали очень важный контракт с i-mode. Перед началом сезона появятся и новые спонсоры. Я считаю, что сейчас в Формуле 1 отличные условия для коммерции, в 2004-м добавятся новые трассы в Китае и Бахрейне, а значит и новые рынки. Формула 1 - это уже не европейский и южноамериканский, это всемирный чемпионат. Формула 1 стоит больших денег, а появление новых рынков способствует возвращению инвестиций.

Вопрос: Что вы думаете о переменах в регламенте в сезоне 2004 года?
Флавио Бриаторе: Ограничение числа моторов - это шаг в верном направлении, который позволит нам в долгосрочной перспективе сэкономить серьезные средства. Кроме того это ограничение в равной степени касается всех команд. Что касается других поправок, то я согласен с тем, что мы слишком много работаем на тестах. Подписав год назад "Соглашение в Хитроу" мы доказали, что эффективность этой работы не менее важна. Мы тестировали машину в пятницу перед началом Гран При и все же не уступали в темпе развития лидерам чемпионата. Наш бизнес - гонки, а не тесты. Именно на гонки болельщики покупают билеты и лично я бы приветствовал увеличение числа этапов, сократив работу на тестах, хотя многие думают иначе.

Вопрос: Чего вы ждете от Renault в 2004-м? На что надеетесь?
Флавио Бриаторе: Сезон 2003-го был исключительным для нас, а о будущем пока рано говорить. Мы работаем с машиной, пытаемся сделать надежный и конкурентоспособный мотор. Причины для оптимизма есть, те кто видел новую машину в аэродинамической трубе были впечатлены ее перспективами.

Renault F1. 06.01.2003
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Другие новости
Читайте ещё