Росс Браун: "Мы останемся с FOTA"

Росс Браун

Перед стартом Гран При Великобритании владелец Brawn GP Росс Браун говорил с журналистами о том, почему его команда поддерживает организацию альтернативного чемпионата...

Вопрос: Макс Мосли сказал, что в конечно счете команды договорятся, и раскола чемпионата удастся избежать. Вы согласны с его мнением?
Росс Браун: Нет, FOTA приняла решение, и мы не можем ждать до января, чтобы понять, в каком направлении развивается ситуация. С каждой неделей, с каждым днём возможность компромисса снижается.

Вопрос: Почему ваша команда на стороне FOTA, а не FIA?
Росс Браун: Мы хотим выступать в чемпионате вместе с этими командами. Мы не считаем, что чемпионат без автопроизводителей был бы жизнеспособен. Если у вас есть только Williams и Force India, этого недостаточно. Мы останемся с FOTA и будем работать над организацией альтернативного чемпионата.

Вопрос: Учитывая раскол с федерацией, вам сложно будет найти финансирование для сезона 2010 года?

Росс Браун: FOTA должна поддерживать маленькие команды. Они знают, что не могут существовать только с автопроизводителям, поэтому нужна структура, обеспечивающая поддержку частных команд. Я уверен в том, что такая структура сможет обеспечить необходимое финансирование.

Вопрос: Если у чемпионата FOTA не будет известного бренда Формулы 1, удастся ли командам договориться со спонсорами?
Росс Браун: Я уверен, спонсоры уйдут вместе с нами. Мы обсуждали эту ситуацию и уверены в успехе. Интерес к новой серии очень велик, возможно, это способ изменить ситуацию к лучшему.

Вопрос: Вы уже определились с техническим регламентом?
Росс Браун: Нет, на следующей неделе мы определимся с техническими спецификациями, которые обеспечат интересные гонки при небольших затратах.

Вопрос: Идея с KERS была тупиковой?
Росс Браун: Это инициатива с хорошими перспективами, но, учитывая экономическую ситуацию, стоило отложить разработку до лучших времён. Она не улучшает гонки, не представляет невероятный технический вызов, но команды потратили очень серьёзные средства на KERS. Возможно, в более стабильной ситуации, использование системы могло быть продолжено, вероятно, идея FIA была в том, чтобы повышать эффективность KERS, сделать систему более конкурентоспособной.

Большинству команд выгодно отложить разработку в долгий ящик, хотя с другой стороны FIA могла бы сделать систему более эффективной, чтобы заставить нас её использовать. Это ещё одна проблема отношений между командами и FIA. Мы пытаемся сократить затраты, и сейчас не лучший момент для разработки инновационных решений, поэтому команды - члены FOTA решили не использовать систему в следующем году.

Вопрос: В новом чемпионате вы сохраните используемую сейчас резину?
Росс Браун: Пока не решено, кто будет поставщиком шин, сейчас рано говорить об этом.

Вопрос: Чемпионату FOTA понадобится контроль со стороны федерации?
Росс Браун: Регулирующие функции нужны. Есть некоторая ирония в том, что по законам Евросоюза FIA обязана выполнять эту функцию в любом чемпионате, так что мы действительно может поручить федерации надзор, но не законодательный, а какой-то иной. Если у FOTA будет желание, FIA может предоставлять стюардов, и.т.д.

Вопрос: Вы хотели бы, чтобы они выполняли эту функцию?
Росс Браун: Сейчас рано говорить о деталях.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё