Росс Браун : Интервью после "Гран-при Европы"

Вопрос: Что произошло перед началом гонки, когда Михаэль остановился на трассе за рулем запасной машины?
Росс Браун: Проблема возникла во время warm-up и мы хотели удостоверится, что исправили ее. Очевидно мы что-то недоработали.

Вопрос: Для Михаэля вы выбрали тактику двух пит-стопов и она окупила себя. Насколько трудно было принять такое решение?
Росс Браун: Целую ночь перед гонкой мы думали об этом и лишь утром приняли решение. Было довольно сложно, потому что предстояла борьба с "Мишлен" и мы знали, что их резина будет лучше на финише гонки.

Вопрос: Каковы были "за" и "против"?
Росс Браун: Мы следили за поведением резины, как она ведет себя, как меняет свои характеристики. Было ясно, что на первом отрезке они будут использовать лучший комплект резины. Сначала поставят немного изношенный комплект, а второй и третий отрезок проведут на новой резине, которая, как я думаю, не столь быстра.

Вопрос: Михаэль стартовал на новом комплекте. Вы специально так планировали?
Росс Браун: В значительной степени. Они были здорово потрепаны перед первым пит-стопом и "Вильямс" в этот момент был очень быстр. Эти пять или десять кругов были очень сложными, нельзя было заезжать в боксы раньше Ральфа по стратегическим соображениям, нужно было сделать все, чтобы обе машины отправились менять резину почти одновременно. Управлять машиной было тяжело и я думаю, именно в этот момент Михаэль выиграл гонку.

Вопрос: Вы намеренно провели пит-стоп одновременно с "Вильямс" или уже собирались звать пилота в боксы?
Росс Браун: Я не могу вам всего рассказать. На самом деле было уже пора на пит-стоп.

Вопрос: Вы удивились, что они поехали в боксы одновременно с вами?
Росс Браун: Да, и это принесло облегчение, мы получили шанс остаться в лидерах.

Вопрос: Теоретически преимущество было у Ральфа, боксы "Вильямс" расположены дальше ваших. Вы на самом деле были уверены, что сохраните лидерство?
Росс Браун: Да, но тут важно угадать с количеством топлива. Слишком много заправлять нельзя - пит-стоп затянется, слишком мало - тоже, вас могут обойти на второй дозаправке. Пришлось балансировать.

Вопрос: Вы удивлены тем, что "Макларена" заезжали в боксы лишь один раз?
Росс Браун: Я думаю это вызвано позицией на старте... для Рубенса мы тоже выбрали универсальную стратегию и если бы он лучше стартовал, то мог рассчитывать на большее. Надо разобраться с тем, что случилось на старте, он потерял слишком много мест. Что-то пошло не так, местами он был очень быстр, но основную часть гонки боролся с машиной.

Вопрос: Это еще один шаг к победе в чемпионате?
Росс Браун: Мы набрали несколько важных очков, но расслабляться нельзя. Впереди ее восемь гонок и мы прошли лишь полпути. Пока еще ничего не решено. Команда отлично справляется и нужно продолжать в том же духе. Победа в гонке, когда мы были действительно конкурентоспособны, является дополнительной наградой для команды, это очень важно.

Вопрос: Перед началом сезона вы могли себе представить, что основным конкурентом будет "Вильямс"? 
Росс Браун: Многие говорили об этом и я сказал тогда, что "Вильямс" - "темная лошадка" из-за резины "Мишлен". Ее работу тогда было очень трудно предугадать. Очевидно у них получилось хорошее шасси, есть отличный мотор и пара быстрых пилотов. Я не уверен, что они смогут бороться за чемпионат в этом году, но в следующем они будут очень серьезным соперником.

"Autosport". 28.06.2001
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё