Джон Бут: "Мы многое поменяли в настройках машины"

Тимо Глок едет впереди Виталия Петрова в Гран При Абу-Даби

После Гран При Абу-Даби команда Marussia испытывает сложные эмоции: с одной стороны, все рады, что Тимо Глоку удалось опередить одного из гонщиков Caterham, с другой - из-за проблем с двигателем Шарль Пик не смог добраться до финиша. Руководитель команды Джон Бут прокомментировал для F1News.Ru итоги гонки…

Вопрос: Виталий Петров сегодня не мог догнать Тимо Глока и после финиша сказал, что Marussia просто добилась прогресса в работе с машиной. Вы готовы это подтвердить?
Джон Бут: Да, в этот уик-энд мы многое поменяли в настройках машины, хотя у нас и нет технических новинок. Так что мы нашли нужное направление в работе, и особенно это касается скорости на выходе из поворотов и на прямых. Максимальная скорость была очень неплохой.

Вопрос: Именно это и отметил Виталий…
Джон Бут: Хотя на его Caterham стоит система KERS! (смеется) Но мы действительно несколько иначе настраивали машину для этой трассы, что позволило сделать очередной шаг вперед.

Вопрос: И, очевидно, вы довольны работой Тимо Глока?
Джон Бут: Безусловно. Тем более, на его машине было повреждено переднее крыло: была сломана одна из торцевых пластин. Думаю, не будь этой проблемы, он мог бы ехать еще быстрее.

Вопрос: А что можно сказать про гонку Шарля Пика? Ему повезло явно меньше…
Джон Бут: Он отработал очень хорошо. К сожалению, в какой-то момент, когда на ранних стадиях гонки шла плотная борьба между ним, пилотами Caterham и Тимо, Шарль не смог удержать машину на трассе. В любом случае, потом он вновь догнал Виталия, прессинговал его, но на машине Шарля возникли проблемы с двигателем.

Вопрос: Что можно ожидать от Marussia в двух последних гонках сезона?
Джон Бут: Будем надеяться, что нам удастся сделать очередной шаг вперед. Как и все участники чемпионата, мы напряженно работаем и теперь постараемся максимально использовать опыт этого уик-энда, чтобы добиться дальнейшего прогресса.

Текст: . Источник: эксклюзивное интервью
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё