Интервью после Гран При Канады: Герхард Бергер

Марио Тайссен и Герхард Бергер

Вопрос: В прошлом году канадская гонка прошла удачно. Расстроены нулевым результатом после старта с поула?
Герхард Бергер: Несомненно, это не лучший уик-энд в этом году. Конечно мы расстроены, день прошел ужасно. Сгорели моторы на двух машинах, команда плохо провела пит-стоп, Ральф попал в трафик. Не слишком здорово, но таковы гонки.

Вопрос: Можно ли сказать, что тактика, выбранная для Хуана-Пабло сегодня не сработала?
Герхард Бергер: Нет, с этим я не согласен. У Монтойи был хороший шанс выиграть гонку, благодаря появлению на трассе машины безопасности мы смогли оптимально использовать тактику двух пит-стопов. Он был очень быстр на финише, отыгрывая у Михаэля по полсекунды на круге.

Вопрос: Но его еще нужно было обогнать...
Герхард Бергер: Это другая история, но мы знаем, как хорош Монтойя при обгонах, так что шанс был. Но это было бы непросто.

Вопрос: В прошлом году у вас был список трасс с длинными прямыми и тяжелыми торможениями, на которых вместимость топливного бака позволяла вам бороться за победу. Четыре таких гонки вы тогда выиграли. В этом году Имола и Монреаль уже позади...
Герхард Бергер: Да, этот список в этом году не работает.

Вопрос: Почему? Команда Ferrari так здорово прибавила?
Герхард Бергер: Так, или иначе, но на быстрых трассах мы не настолько доминируем, как в прошлом году. Наверное соперники смогли прибавить.

Вопрос: Пару гонок назад вы имели приличный отрыв от McLaren. Теперь борьба станет более напряженной?
Герхард Бергер: Да, но пока мы на втором месте и намерены бороться за него.

Вопрос: Вы дважды стартовали с поула и не смогли добиться результата...
Герхард Бергер: Точно. Но я уверен, ситуация скоро изменится.

Вопрос: Что вы думаете о перспективах команды на новой трассе в Нюрбургринге?
Герхард Бергер: Об этом трудно говорить до того, как мы попадем на трассу. Нужно перестать говорить о том, что одна трасса нам подходит, а другая - нет. Нужно брать пример с Ferrari, адаптируясь к любым условиям.

11.06.2002. Адам Купер. Autosport
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё