Маурицио Арривабене: Кими всегда жалуется!

Маурицио Арривабене

В Сингапуре впервые в сезоне оба пилота Ferrari поднялись на подиум – Себастьян Феттель выиграл гонку, а Кими Райкконен финишировал третьим. Руководитель команды Маурицио Арривабене прокомментировал итоги Гран При и слова Кими о том, что с его машиной были проблемы...

Вопрос: Вы выглядите спокойным, но что вы сейчас чувствуете?
Маурицио Арривабене: Я спокоен и счастлив!

Вопрос: Насколько счастливы?
Маурицио Арривабене: Я счастлив!

Вопрос: Вы были уверены в победе?
Маурицио Арривабене: В Формуле 1 ни в чем нельзя быть уверенным. На самом деле я был весьма обеспокоен и очень сосредоточен, ведь когда вы занимаете поул, от вас ждут победы. В Сингапуре это не так просто из-за выездов автомобиля безопасности.

Чтобы здесь добиться успеха, во-первых, нужно хорошо стартовать, во-вторых – учитывать появление автомобиля безопасности, а сегодня это произошло дважды. Гонка получилась непредсказуемой, а в такие моменты вы достаточно сильно нервничаете.

Вопрос: Почему Себастьян был быстрее Кими на этой трассе?
Маурицио Арривабене: Ситуация похожа на ту, что была в Монце, только в Италии Кими был очень силен, а здесь – Себастьян. Ему нравится эта трасса, здесь он всегда был очень конкурентоспособен, но я не хочу сравнивать наших гонщиков. Они оба поднялись на подиум, и мне этого достаточно.

Вопрос: Кими сказал, что вчера на его машине были проблемы. С чем именно они связаны?
Маурицио Арривабене: Кими всегда жалуется! Не было никаких проблем. Это обычные комментарии, когда пилоты настраивают машину. Отличие в том, что Себастьян молчит, а Кими говорит об этом. Ничего особенного.

Вопрос: Перед началом сезона вы говорили, что одна победа станет хорошим результатом, две – блестящим, а если команда выиграет три гонки, то вы пройдете босиком по холмам в окрестностях Маранелло. Так когда вы собираетесь это сделать?
Маурицио Арривабене: На самом деле я говорил про четыре победы. Именно поэтому мне бы хотелось, чтобы мы выиграли пять гонок!

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё