Гэри Андерсон: "Чтобы бороться нам приходится рисковать"

Эдди Джордан и Гэри Андерсон

Бывший технический директор вернулся в Jordan, теперь он отвечает за работу гоночных инженеров. Теперь на нем не висит груз ответственности за разработку конкурентоспособной машины. Во время проведения Гран При Малайзии представители команды заявили о приглашении бывшего конструктора Prost Анри Дюрана, поставив под сомнение будущее Эгбаля Хамиди. Корреспондент британского еженедельника Autosport Адам Купер взял интервью у Гэри Андерсона перед Гран При Бразилии.

Вопрос: Что вы чувствуете, возвращаясь в команду?
Гэри Андерсон: На самом деле я далеко уйти не успел, почти сразу получив приглашение вернуться в команду. Хотя сейчас надо снова разбираться в работе команды.

Вопрос: А чем займется Анри Дюран?
Гэри Андерсон: Он возглавит наших разработчиков. Я слишком долго просидел в офисе над бумагами, хотя и приезжал на гонки. Мне надоело постоянное давление, мне не нравилась моя работа. Я не знаю, чем конкретно займется Анри, но надеюсь он сделает все, чтобы машина стала быстрее.

Вопрос: Как сейчас обстоят дела в команде? С машиной много проблем?
Гэри Андерсон: Мы отставали от лидеров 2 секунды в Мельбурне, на 2.3 в Малайзии, так и обстоят дела в команде. В этом нет ничего особенного, просто отправная точка для дальнейшей работы. Мне понравился последний уик-энд, потому что у нас не было проблем с надежностью после некоторых трудностей в Мельбурне. Мы хотим расставить все по местам, чтобы команда действительно хорошо работала.

Вопрос: Но нужно будет сделать очень многое, чтобы сократить отставание...
Гэри Андерсон: Да, нас и Honda ждет непростой путь вперед, пока что мы далеки от совершенства. Лидеры чемпионата располагают очень большим бюджетом, Ferrari смотрится просто великолепно, союз Williams и BMW обещает серьезные перспективы, а McLaren, я думаю, немного сдает позиции. В прошлом году они могли бороться с Williams на разной резине, сейчас у них одинаковая резина и кажется Williams вырывается вперед.

Вопрос: Как вы оцениваете работу Такумы Сато?
Гэри Андерсон: Таку хорошо поработал в Малайзии, он был очень быстр в квалификации, хотя ему совсем не удавался последний сектор. Он был гораздо быстрее на нем в воскресенье, но, к сожалению, закончил гонку аварией.

Вопрос: Что там произошло?
Гэри Андерсон: Между нашими пилотами затесалась одна из машин Toyota, на трассе был некоторый беспорядок. Кроме того они выбрали разную стратегию гонки, Джанкарло предстояло все один раз побывать в боксах, а Такума должен был заехать дважды. Все будет хорошо, если в следующий раз они пропустят друг друга.

Вопрос: Резина Bridgestone выдержала бы тактику единственного пит-стопа?
Гэри Андерсон: Утром мы попробовали и поняли, что выдержит, правда с помощью резины, оставленной гонщиками на трассе. У команды просто не было выбора, приходилось рисковать, чтобы прорваться вперед. Мы недостаточно быстры для того. чтобы бороться на равных.

26.03.2002. Адам Купер. Autosport
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё