Алонсо: "Сильверстоун - настоящий классический автодром..."

Фернандо Алонсо на тестах в Сильверстоуне

Вопрос: Фернандо, во Франции вы заработали лишь одно очко, хотя в Renault перед "домашней гонкой" , наверное, надеялись на другой результат?
Фернандо Алонсо: После квалификации я думал, что впервые в этом году могу рассчитывать на подиум, поэтому, конечно, результат меня расстроил. Старт был не слишком удачным, я потерял несколько позиций, после чего не смог показать скорость, которой удалось добиться в субботу. На прямых машина была была довольно быстра, и все-таки отыграться не получилось. Я заработал одно очко, и это тоже кое-что, однако в этот уик-энд я постараюсь выступить лучше.

Вопрос: С каким настроением вы готовитесь к Гран При Великобритании?
Фернандо Алонсо: Настроение вполне позитивное, ведь в Маньи-Кур мы видели, что прогрессируем, хотя и понимали: потрудиться еще придется немало. На прошлой неделе в ходе трехдневных тестов в Сильверстоуне мы занимались подбором настроек, испытывали кое-какие новинки, оценили поведение шин, так что ощущения от трассы остались неплохие. Конечно, это облегчит нашу задачу во время первой тренировки и поможет работать с машиной по ходу гоночного уик-энда.

Вопрос: К тому же, до завода в Энстоуне от трассы меньше часа езды…
Фернандо Алонсо: После Маньи-Кура, это еще одна наша «домашняя» гонка, и в воскресенье на трибунах в Сильверстоуне будет немало наших сотрудников. Поэтому хороший результат будет очень важен для всей команды

Вопрос: Что вы можете сказать о Сильверстоуне?
Фернандо Алонсо: Это настоящий классический автодром. Трасса очень требовательная и к машинам, и к гонщикам: для прохождения быстрых поворотов шасси должно быть особенно хорошо сбалансировано. Гонщику приходится преодолевать серьезные перегрузки, поэтому необходима качественная физическая подготовка. Удачно пройденный круг в Сильверстоуне всегда вдохновляет: и человек, и техника должны показать здесь свои лучшие качества.

Текст: . Источник: Пресс-служба Renault
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё