Фернандо Алонсо: Переговоры с командой продолжаются

Фернандо Алонсо

Две недели назад в McLaren определились с поставщиком моторов на следующий сезон – это было одним из ключевых факторов в переговорах о контракте с Фернандо Алонсо, но в Малайзии испанец заявил, что ему нужно больше времени на принятие решения...

Вопрос: Фернандо, вы сожалеете о том, что это последний Гран При Малайзии?
Фернандо Алонсо: Я не расстраиваюсь. Впрочем, здесь интересная трасса, нам много лет нравилось здесь гоняться, конечно, мы будем по ней скучать. У неё отличная конфигурация, это настоящий вызов для гонщиков и инженеров. В то же время я сочувствую болельщикам, ведь здесь было много интересных гонок и драматичных событий, были дождевые Гран При, красные флаги и так далее. Посмотрим, получится ли интересной последняя гонка.

Вопрос: Насколько успешной будет ваша гонка в этот уик-энд?
Фернандо Алонсо: Посмотрим. Никогда не знаешь, как будут развиваться события. Каждый уик-энд ситуация немного меняется, да и прогноз погоды здесь весьма переменчивый. Нужно сохранять концентрацию. Надеюсь, в последней гонке в Сепанге мы добьемся хорошего результата.

Вопрос: Поговорим об инциденте в Сингапуре с участием вас, пилотов Ferrari и Макса Ферстаппена. У вас есть опыт борьбы за титул, скажите, в подобной ситуации стоило так рисковать на старте, зная, что у вас лучшая машина на этой трассе?
Фернандо Алонсо: Судить сложно. Стартовать в дождь очень трудно, видимость плохая, вы никогда точно не знаете, где находятся остальные гонщики. В этом инциденте некого винить. В Ferrari упустили свой шанс, ведь они были очень сильны по ходу всего уик-энда в Сингапуре, но впереди еще много гонок – посмотрим, как будут развиваться события.

Вопрос: Когда вы стартуете с поула и почти лидируете в личном зачете, стоит ли спокойнее относиться к ситуации, или стремление постоянно выкладываться и рисковать у гонщика в крови?
Фернандо Алонсо: Всё зависит от машины. Когда я лидировал в личном зачете, стартовал с поула и стремился выиграть гонку, как правило, у меня была не лучшая машина. Я не знаю, что делать в подобной ситуации, если у вас лучшая машина.

Вопрос: Для вас это 283-й Гран При, а один французский парень – Пьер Гасли – только дебютирует в Формуле 1. Возможно, вам придется бороться между собой, ведь пилоты Toro Rosso часто оказываются вашими соперниками. Чего вы ожидаете от дебютанта? Что он должен делать в первой гонке, а что – нет?
Фернандо Алонсо: Он получил отличный шанс. Теперь у нас сразу три французских гонщика. Надеюсь, будет интересно с ними сражаться, но не здесь. Гран При Малайзии – первая для Гасли гонка, а я хотел бы бороться впереди, но в оставшихся гонках мы ещё встретимся на трассе. Это хорошие новости для него, в том числе на следующий сезон.

Вопрос: Насколько вы приблизились к продлению контракта с McLaren?
Фернандо Алонсо: Всё так же, как и прежде. Переговоры продолжаются. Пока ничего не изменилось. Я хочу убедиться в том, что в следующем году у нас будет конкурентоспособная машина. У команды есть всё необходимое для этого, ведь у нас одна из лучших команд в Формуле 1. Но по сравнению с прошлым уик-эндом ситуация с контрактом не изменилась.

Если я останусь в Формуле 1, то должен быть уверен в своей конкурентоспособности. Но мне ещё надо немного подумать. Я по-прежнему настроен оптимистично – я знаю, что мы можем добиться успеха в McLaren, ведь это одна из самых лучших команд в истории спорта.

Вопрос: Ходят слухи, что вы хотите много денег. Это так? Деньги являются для вас проблемой?
Фернандо Алонсо: Нет, это не будет проблемой. Проблема только в том, насколько конкурентоспособными мы окажемся.

Вопрос: Поговорим о борьбе за титул. Себастьян упустил свой шанс в Сингапуре, так что теперь всё зависит от Льюиса?
Фернандо Алонсо: Пожалуй, вы правы. Сейчас ситуация в чемпионате уже не та, что до Гран При Сингапура, когда Себастьян и Льюис были равны. Теперь у Хэмилтона очевидное преимущество, а у Феттеля больше нет права на ошибку. Шансы Льюиса выше, но впереди ещё шесть гонок – может произойти всё, что угодно.

Текст: . Источник: пресс-служба McLaren
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё