Джеймс Эллисон: "С каждой гонкой мы становимся сильнее"

Джеймс Эллисон

Непростой уик-энд в Сильверстоуне закончился для Lotus F1 финишем на пятой и шестой позиции, но технический директор команды Джеймс Эллисон весьма оптимистично настроен перед этапом в Хоккенхайме и надеется навязать борьбу Ferrari за второе место в Кубке конструкторов...

Вопрос: С каким чувством вы ожидаете Гран При Германии?
Джеймс Эллисон: Я приятно взволнован накануне этапа, с каждой гонкой мы становимся сильнее. В Германии должно быть теплее, чем в Великобритании, и всё, что связано с этой трассой, вселяет в нас уверенность в успехе. С этой точки зрения, я позитивно настроен. Кроме того, я рад, что мы подготовили несколько интересных новинок для Гран При Германии, и с нетерпением ждем возможности поработать с ними на трассе.

Вопрос: Приближается середина сезона: как вы оцениваете работу команды?
Джеймс Эллисон: Строгий преподаватель поставил бы нам четверку с плюсом – «могло быть и лучше». Возможно, менее строгий – пять с минусом – «продемонстрирован большой потенциал». Если говорить о неудачах, мы были недостаточно быстры в квалификациях и часто сходили с дистанции. Плюс в том, что в каждый гоночный уик-энд машина выглядела весьма конкурентоспособной, так что, надеюсь, мы сможем реализовать этот потенциал в хорошие результаты во второй половине чемпионата.

Вопрос: В Сильверстоуне оказалось прохладно, у вас не было возможности протестировать генератор в жарких условиях и понять, не повторятся ли снова проблемы, возникшие в Валенсии. Вызывает ли опасение ещё одна гонка, в которой может быть жарко?
Джеймс Эллисон: В Сильверстоуне у нас не возникло никаких сложностей. В Renault Sport F1 оперативно отреагировали на проблемы с генератором и приняли необходимые меры к Гран При Великобритании, посоветовав нам немного снизить нагрузку. Всё это вселяет уверенность, проблема не должна возникнуть вновь, но в Вири-Шатийон продолжается работа. Они будут напряженно трудиться, пока не гарантируют надёжность, но на это потребуется один или два Гран При.

Вопрос: Кажется, у Романа возникли проблемы на последнем круге в Сильверстоуне…
Джеймс Эллисон: С коробкой передач возникли проблемы, и нам очень повезло, что они не проявились раньше. К сожалению, в результате Роман потеряет пять позиций на старте в Хоккенхайме. Однако гонка в Сильверстоуне показала, что старт из глубины пелотона не мешает ему бороться до самого конца.

Вопрос: В Сильверстоуне вы впервые использовали новые гайковерты, гнезда и гайки. Как всё сработало?
Джеймс Эллисон: Я ими очень доволен. Пит-стоп оказался не самым быстрым, но все наши остановки в боксах прошли эффективно. Теперь мы работаем на одном уровне с остальными сильными командами, а это очень важный аспект. Мне кажется, по ходу сезона мы сможем добиться впечатляющих результатов.

Вопрос: Как команда сможет прибавить в квалификации?
Джеймс Эллисон
: Мы работаем над этой проблемой. Сильверстоун не баловал хорошей погодой. Если посмотреть на результаты третьей сессии, полагаю, мы могли бы побороться за первый или второй ряд стартового поля. Не думаю, что стоит делать значимые выводы по результатам квалификации, прошедшей под дождём. Тем не менее, мы прогрессируем и будем участвовать в борьбе за позиции на двух первых рядах стартового поля в Хоккенхайме.

Вопрос: Связаны ли проблемы с тем, что на первых кругах гонщикам не удается заставить резину работать?
Джеймс Эллисон: Как известно, Е20 эффективно работает с резиной, но на единственном быстром круге возникают некоторые проблемы. Тем не менее, по ходу сезона нам удалось понять, как использовать эту особенность, мы надеемся добиваться более высоких результатов в квалификации.

Вопрос: Какие цели вы ставите перед собой в Гран При Германии?
Джеймс Эллисон: Надеемся, оба наших гонщика успешно выступят в квалификации и добьются не менее высоких результатов в гонке. Если немного повезет, мы постараемся навязать борьбу Ferrari в борьбе за второе место в Кубке конструкторов и, возможно, увеличим отрыв от McLaren…

Текст: . Источник: пресс-служба Lotus F1 Team
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё