Джеймс Эллисон: "Нет худа без добра"

Технический директор Lotus Renault GP Джеймс Эллисон

В интервью пресс-службе команды технический директор Lotus Renault GP Джеймс Эллисон анализирует итоги квалификации Гран При Великобритании...

Вопрос: Джеймс, как бы вы подвели итог сегодняшней неудачной квалификации?
Джеймс Эллисон: Изменения в правилах, касающиеся двигателей, конечно же, изменили расстановку сил – но наше внимание приковано к другому. В последних трех-четырех гонках просматривается тенденция: мы выступаем не самым лучшим образом. И в этот раз наша скорость вновь оказалась куда ниже, чем должна была быть, учитывая уровень машины, усилия всей команды и наших партнёров.

Нам нужно положить этому конец и внедрить как можно больше новинок, поскольку 14-е и 16-е места – это неважные результаты. Нам совсем немного не хватило, чтобы пробиться в десятку сильнейших, но те усовершенствования, которые будут готовы к Германии, позволят отыграть не меньше трех десятых, а в следующей гонке мы получим и того больше. Мы должны постараться, чтобы вернуться на те позиции, которые отражают истинную силу нашей машины.

Вопрос: Насколько сложно оказалось оценить эффект от новых правил, связанных с выхлопной системой, в плохую погоду?
Джеймс Эллисон: Действительно, было непросто, но в таких условиях оказались все команды. Так что этим нельзя оправдывать то отставание, которое было у нас на протяжении двух последних дней.

Вопрос: Что можно будет сделать завтра?
Джеймс Эллисон: У нас есть определенное преимущество благодаря свежему комплекту резины, который мы сэкономили – так что нет худа без добра. Шины завтра будут крайне важны, сомневаться в этом не приходится. Мягкий состав – самый подходящий для гонки, но он довольно быстро изнашивается. Потому, как в Испании и на других трассах нынешнего сезона, иметь про запас новый комплект шин очень приятно. Нам нужно хорошо стартовать, а затем по максимуму использовать те возможности, которые даст нам свежая резина.

Текст: . Источник: пресс-служба Lotus Renault GP
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё