Эллисон: Год выдался тяжёлый, но было интересно!

Джеймс Эллисон

Технический директор Mercedes Джеймс Эллисон не сомневается, что даже после пяти титулов Льюис Хэмилтон не утратит мотивации и в следующем году продолжит бороться за новые победы.

Вопрос: Джеймс, по вашему лицу видно, насколько вы довольны. Какие переживания доставила вам мексиканская гонка?
Джеймс Эллисон: Можно сказать, уик-энд складывался очень неровно, но надо помнить: то, чего мы сегодня достигли – это результат работы, которая продолжалась весь год. Сегодня нам действительно пришлось переживать, но итоговый результат великолепен, а Льюис в этом году выступает просто бесподобно. В общем, у нас есть повод для радости.

Вопрос: Льюис сказал, что выиграть титул в этом году было, наверное, сложнее, чем когда-либо. Как вы считаете, с чем были связаны сложности?
Джеймс Эллисон: Машины разных команд были очень близки по своим скоростным возможностям, и уровень конкурентоспособности основных претендентов на победу в чемпионате менялся по ходу года.

В частности, мы не были самыми быстрыми на протяжении значительной части сезона, но в нужный момент смогли прибавить. Но даже когда у нас были проблемы со скоростью, мы – и Льюис, и команда – работали достаточно эффективно, чтобы оставаться в числе этих претендентов и продолжать борьбу.

Так что год выдался очень тяжёлый, но тем интереснее нам было!

Вопрос: Теперь у Льюиса пять титулов – столько же, сколько было у Хуана-Мануэля Фанхио. Как вы думаете, сможет ли он стать семикратным чемпионом мира? Понятно, что он невероятно талантлив, но в какой мере ему свойственно трудолюбие?
Джеймс Эллисон: Гонки – главное в его жизни, он полностью сосредоточен на своей работе, и хотя уже в пятый раз стал чемпионом мира, у него такой настрой, словно это первый титул. К каждому гоночному уик-энду он готовится, горя желанием добиться победы, опередить всех, и я не сомневаюсь, что в следующем году будет то же самое. Такой уж Льюис человек, он не успокаивается, пока не добьётся своего.

Текст: . Источник: Sky Sports
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё