Эллисон: В Венгрии ситуация сложилась в нашу пользу

Джеймс Эллисон на церемонии награждения на Хунгароринге

В Венгрии Себастьян Феттель выиграл вторую гонку в 2015 году, в своём первом сезоне в составе Ferrari. Технический директор команды Джеймс Эллисон в интервью немецкому Auto Motor und Sport объясняет, в чём сходство между победами в Сепанге и на Хунгароринге.

Вопрос: Есть ли что-либо общее между победами в Венгрии и Малайзии?
Джеймс Эллисон: Общие моменты такие: если удаётся удачно стартовать и ехать по свободной трассе, ничто не мешает провести Гран При по вашему сценарию, и вы можете показать более высокую скорость. Ещё одна параллель: самый быстрый из наших соперников, Льюис Хэмилтон, оказался в неблагоприятной ситуации. Самое же приятное открытие заключалось в том, что, как и в Малайзии, на Хунгароринге наша машина отличалась очень хорошим гоночным темпом.

Вопрос: Этому способствовала конфигурация трассы?
Джеймс Эллисон: Две или три предыдущих гонки оказались для нас не слишком удачными. Нам не удалось добиться результата, который мы должны были показать. Но в Венгрии ситуация сложилась в нашу пользу, не в последней степени из-за того, что соперники столкнулись с проблемами.

Вопрос: Насколько важно было добиться победы перед летним перерывом?
Джеймс Эллисон: У всех в команде отличное настроение. Радость победы усиливается, когда ты работаешь в Ferrari. Если говорить о первой половине сезона, мы можем быть удовлетворены достигнутым прогрессом. Но предстоит ещё много работать, прежде чем мы получим машину, которой можно будет гордиться. Мы пока ещё не можем бороться за победу в чемпионате. Но надо оставаться реалистами, не забывая при этом, с чего мы начинали.

Вопрос: В Венгрии судьбу победы решил удачный старт. Старты стали самым важным моментом гонок?
Джеймс Эллисон: Старты – очень важная часть гонок, особенно на таких трассах, как венгерская. Мы напряжённо работаем, чтобы добиться максимально стабильных стартов. Со следующей гонки стартовая процедура заметно изменится. Наша задача в том, чтобы максимально помочь гонщикам освоиться в новой ситуации в контексте того, что будет допустимо правилами, начиная со Спа.

Текст: . Источник: Auto Motor und Sport
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё