Даниил Квят: Приходится бороться с машиной

Даниил Квят

В обеих тренировках в пятницу Даниил Квят показал 12-е время. Вечером россиянин в беседе с журналистами подвел итоги дня.

Вопрос: Как прошла тренировка?
Даниил Квят: Как и на других трассах - мы работаем. Мы выезжаем, смотрим, как можно прибавить. Трасса новая, но подход не слишком сильно меняется. Новостей сегодня у меня не так много.

Вопрос: Ветер сегодня сильно мешал?
Даниил Квят: Да, было достаточно непросто. Все пытаются найти предел, а здесь легко допустить ошибку. И ветер тоже влияет на поведение машины, она становится менее стабильной.

Вопрос: В FIA готовы более либерально подходить к вынесению наказаний гонщикам после столкновений. Как вы к этому относитесь?
Даниил Квят: Мне кажется, это достаточно хорошее решение, которое должно позволить нам быть более агрессивными. Конечно, порой, когда пилоты получают наказание, это убивает энтузиазм. Когда происходят столкновения, и оба гонщика добираются до финиша, можно оставлять инциденты без внимания. Мне кажется, в этом спорте должны побеждать отчаянные бойцы, те, кто умеют бороться.

Вопрос: Что вы думаете об идее стартов с места после ухода автомобиля безопасности?
Даниил Квят: Я против. Я говорил уже ранее – мне кажется, это слишком радикально.

Вопрос: Что скажете по поводу атмосферы Гран При Австрии?
Даниил Квят: Я знаю трассу, гонялся здесь раньше, мне она нравится. Конечно, если машина ведет себя не так, как вы хотите, вам не понравится ни одна трасса. Для меня ситуация сейчас выглядит примерно так. У нас есть небольшие проблемы в поворотах, приходится бороться с машиной. Но атмосфера великолепная. Конфигурация отличная. Это одна из лучших трасс, один из классических автодромов, где от пилота зависит очень многое. Здорово, что Формула 1 вернулась сюда.

Вопрос: Что можете сказать про новинки?
Даниил Квят: У нас новые переднее и заднее антикрыло, еще некоторые элементы. Так что у инженеров сегодня много работы, они должны все проанализировать. Это нелегко.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё