Даниил Квят: Отставание слишком велико

Даниил Квят

В Монце Даниил Квят вновь не смог выйти из первой части квалификации, показав 17-е время. Пилот Toro Rosso заявил, что в решающей попытке ему помешал Роман Грожан, но и без этого машина не позволяла рассчитывать на выход в финал...

Вопрос: Даниил, в отличие от напарника, вы не прошли во вторую часть квалификации. Что помешало?
Даниил Квят: Мой круг был хорошим, но из-за Грожана в последнем повороте я потерял две десятых, которых не хватило, чтобы выйти во вторую часть. Иногда такое случается.

Вопрос: Грожан заблокировал вас?
Даниил Квят: Нет, он просто ошибся. Я был примерно в полусекунде позади него, так что из-за его ошибки мне пришлось тоже сбросить скорость.

Вопрос: В целом, вы довольны своим выступлением в этот уик-энд?
Даниил Квят: Вчера и сегодня у нас были проблемы, особенно на моей машине, но инженеры поработали над их решением. Жаль, что в квалификации все так вышло, но у меня была машина, поведение которой соответствовало моим предпочтениям. Мы отлично работаем как команда, и более-менее смогли извлечь максимум из того, что есть в нашем распоряжении.

Вопрос: С чем были связаны проблемы, с которыми вы столкнулись вчера?
Даниил Квят: Ничего серьезного, просто некоторые необъяснимые вещи, связанные с аэродинамикой на моей машине. Нам удалось определить причину, и я думаю, что на следующих этапах все будет в порядке.

После третьей тренировки ситуация выглядела не лучшим образом, у нас оставалось мало времени до квалификации, но, как я уже сказал, в команде отлично поработали и все исправили. Конечно, в чем-то пришлось пойти на компромисс, но, в целом, сегодня мне удалось выжать максимум из машины.

Вопрос: Насколько сильно в этот уик-энд Toro Rosso мешает нехватка мощности силовой установки? Если на других трассах вы могли отыграться в поворотах, то в Монце это сделать почти невозможно?
Даниил Квят: Да, здесь это не вариант. Нам ничего не остается, кроме как принять ситуацию такой, какая она есть. Как я уже говорил, сегодня удалось добиться практически максимума, но и в завтрашней гонке придется непросто. В пятницу мы пытались собрать как можно больше информации, чтобы разобраться с нехваткой скорости в поворотах. Думаю, инженеры смогли найти ответы на некоторые вопросы. Надеюсь, это поможет нам в будущих гонках.

Вопрос: На ваш взгляд, сколько пит-стопов будет в завтрашней гонке?
Даниил Квят: Не знаю. Полагаю, завтра погода окажется примерно такой же, а стратегия зависит от поведения шин. Посмотрим, может быть у нас появятся какие-то возможности, но я не думаю, что будут серьезные шансы.

Вопрос: Что показывают расчеты? Один пит-стоп позволит быстрее проехать дистанцию?
Даниил Квят: Нашим инженерам еще предстоит вечером все проанализировать. У нас уже есть несколько вариантов стратегии, и мы выберем какой-то из них в зависимости от развития событий в гонке.

Вопрос: Если бы вы вышли во вторую часть квалификации, то смогли бы побороться за попадание в финал?
Даниил Квят: Сегодня? Нет, отставание слишком велико. Ещё до приезда в Монцу мы знали, что не сможем выйти в финал. Возможно, был шанс побороться за места в средней группе участников второй сессии. В McLaren сегодня были не так быстры, как вчера, и в первой части я не так много уступил Фернандо Алонсо. Вероятно, во второй части я бы отыграл ещё несколько позиций, но не более того.

Вопрос: Сегодня вы выглядите более расслабленным, чем в предыдущие дни. Это на самом деле так или просто складывается такое впечатление?
Даниил Квят: Сейчас, когда я сажусь в машину, я лучше знаю, что должен делать. Мы много работаем над машиной, хотя ничего не можем сделать с прошлогодней силовой установкой. Надеюсь, следующие трассы лучше подойдут нам, и там мы сможем добиться большего. Мы рассчитываем, что этап в Сингапуре сложится для нас лучше.

Текст: . Источник: собственный корреспондент
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё