Д’Амброзио: Иногда надо стать резервистом, чтобы вернуться

Жером Д’Амброзио

Вчера вечером Lotus F1 Team подтвердила контракт с Жеромом Д’Амброзио: бельгиец станет третьим пилотом команды. В интервью газете La Dernière Heure гонщик признался, что предпочитает роль резервиста контракту основного пилота HRT.

Вопрос: Жером, вы, наконец, определились с продолжением карьеры в ближайшем будущем. Тяжело ли вам осознавать, что вы не выйдете на старт Гран При Австралии?
Жером Д’Амброзио: Конечно, любой пилот всегда хочет выступать в гонках, но в нынешней ситуации контракт с Lotus – это, несомненно, лучшая возможность остаться в Формуле 1. После дебютного сезона в небольшой команде я продолжу развивать профессиональные навыки в крупной команде, как Фернандо Алонсо и Фелипе Масса, когда они только начинали карьеру в Формуле 1. Или же как Нико Хюлкенберг, вернувшийся в гонки после года работы резервным гонщиком.

Вопрос: С точки зрения продолжения карьеры статус резервного пилота в Lotus – это лучше контракта второго гонщика в HRT?
Жером Д’Амброзио
: Учитывая обстоятельства, да. Я не считаю это шагом назад - наоборот. Когда вы играете за футбольный клуб "Андерлехт", и вас покупает более крупный иностранный клуб, вы не сразу выходите на поле. Иногда надо стать резервистом прежде, чем вернуться в основной состав. Это мое мнение.

Вопрос: Чем вы будете заниматься в команде?
Жером Д’Амброзио: Я должен присутствовать на всех Гран При, участвовать во всех брифингах и при необходимости должен быть готов сесть за руль. Кроме того, меня ждет насыщенная программа работы на симуляторе на базе команды в Энстоуне. Но это еще не всё...

Вопрос: Значит, иногда вы будете участвовать в утренних свободных заездах по пятницам?
Жером Д’Амброзио: Пока не могу ничего сказать точно: еще нет таких договоренностей, но, несомненно, мне хотелось бы этим заниматься. Все будет зависеть от того, как будет складываться сезон.

Вопрос: Ваша цель – снова стать основным гонщиком в 2013 году?
Жером Д’Амброзио: Конечно. Мы уже работаем над этим. Моя цель – вернуться за руль машины одной из команд середины пелотона. Если появится возможность, я могу в любой момент заменить кого-то из гонщиков, но что-либо предвидеть или запланировать невозможно.

Текст: . Источник: La Dernière Heure
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё