Макс Ферстаппен стартовал в Сингапуре на мягких шинах в попытке обогнать Джорджа Расселла в первом повороте. План не сработал, гонщик Red Bull Racing остался вторым и большую часть дистанции сдерживал Ландо Норриса. После финиша действующий чемпион мира констатировал, что второе место – максимально возможный на сегодня результат.
Его напарник Юки Цунода боролся с соперниками на протяжении всей дистанции и финишировал двенадцатым.
Макс Ферстаппен (2-й): «К моменту старта трасса только подсохла, а мне предстояло стартовать с грязной стороны. Мы попробовали действовать нестандартно, поскольку в противном случае я бы просто проехал первый поворот на своей позиции, если бы не произошло чего-то экстраординарного.
По крайней мере, мы попробовали, но план не сработал. Так что затем на первом отрезке мне приходилось беречь шины, чтобы проехать на них как можно дольше и перейти на шины Hard. К сожалению, по разным причинам гонка получилась сложнее, чем я рассчитывал. Нам предстоит понять, что сегодня пошло не так.
Но даже если бы у меня был более высокий темп, на этой трассе всё равно невозможно атаковать, если не происходит ничего сумасшедшего. Думаю, второе место было максимально возможным результатом».
Юки Цунода (12-й): «Вероятно, сегодня я провёл худший старт в жизни. Я потерял так много позиций... Мне просто не оставили места – каждый раз, когда я пытался сместиться, другая машина просто не оставляла мне места. Это повторялось в каждом повороте на первом круге, когда я пытался обгонять. Ужасный первый круг.
Жаль, ведь после у меня был хороший темп – лучший, за всё время, что я работаю с командой, и сегодня можно было заработать очки. Честно говоря, я не знаю, что можно сказать про первый круг. Худший старт за всё время.
У меня был отличный темп, и даже несмотря на небольшие повреждения машины я всё равно показывал конкурентоспособное время, что очень позитивно. Ближе к концу я боролся за позицию с Айзеком Хаджаром, но меня догонял на круг Макс, боровшийся за второе место, так что мне пришлось сбросить скорость, чтобы не сдерживать его.
Если говорить об оставшихся гонках сезона, то я сосредоточусь на том, чтобы сложить вместе все улучшения, которых мы добились в последних гонках. Ключевое значение будут иметь стабильность и умение выжать максимум из шин на быстром круге».