Темно. Сухо. Воздух +30С, трасса +35С
Квалификация – ключевая сессия уик-энда в Сингапуре. Обгонять на узкой городской трассе невозможно, за 15 лет гонку десять раз выигрывал обладатель поула, а в остальных либо погода вмешивалась в ход событий, либо аварии.
Не удалось избежать аварий и по ходу этого уик-энда. В пятницу тренировки дважды прерывались красными флагами, а днём в субботу сессию остановили после второй за уик-энд аварии Лиама Лоусона. В третьей тренировке, которую возглавил Ферстаппен, первая пятёрка уместилась в девять сотых – невероятно плотные результаты обещали интересную квалификацию.
По сравнению с прошлым годом трасса в Сингапуре стала на 13 метров короче из-за строительства новых объектов, что обнулило прошлые рекорды.
Шинники привезли мягкую тройку составов, но на этот раз обошлось без нестабильных шин C6, что сняло многие вопросы. Традиционные C3, C4 и C5 в роли Hard, Medium и Soft всех вполне устроили.

В первой сессии все сразу поставили Soft, шины позволяли проезжать несколько быстрых кругов через паузу. Мешал трафик и жёлтые флаги, но обошлось без инцидентов.
Пиастри и Колапинто долго не удавалось проехать круг без помех, но в итоге все смогли показать время.
Первую строчку занял Льюис Хэмилтон с 1:29.765. Из дальнейшей борьбы выбыли Бортолето, Стролл, Колапинто, Окон и Гасли.

Гасли пожаловался, что рулевое управление стало тяжёлым и остановился в зоне безопасности – из-за проблем с системой смазки силовая установка Renault отключилась. Машину пришлось эвакуировать. Начало второй сессии отложили на несколько минут.
Во второй сессии Ферстаппен сразу возглавил протокол с 1:29.747, и проехать быстрее в первой попытке никому не удалось. Антонелли аннулировали круг из-за выезда за пределы трассы.
На выходе из 14-го поворота Леклер задел стену сначала задним левым колесом, потом и передним, но видимых повреждений машина не получила.
Во второй попытке Антонелли сразу проехал быстрее – 1:29.649, потом Расселл – 1:29.562. Макс улучшил, но Джорджа не опередил. Хэмилтону аннулировали круг, и он вернулся в боксы.
Время Расселла осталось лучшим. Хюлкенберг, Элбон, Сайнс, Лоусон и Цунода не вышли в финал.
В финале Берман, Алонсо и Леклер провели первую попытку на прикатанных шинах, остальные поставили свежий комплект. Расселл показал лучшее время – 1:29.165, при этом он и Пиастри коснулись барьера в 17-м повороте без последствий для машин.
Во второй попытке на прикатанных шинах выехал только Хэмилтон. Расселл прибавил – 1:29.158, и остался лидером.

Джордж Расселл выиграл квалификацию в Сингапуре, завоевав седьмой поул в карьере и второй в сезоне после Канады.
Вместе с ним с первого ряда завтра стартует уступивший почти две десятых Макс Ферстаппен. Со второго гонку начнут Пиастри и Антонелли, с третьего – Норрис и Хэмилтон.
Через несколько часов после квалификации стюарды объявили о дисквалификации гонщиков Williams за нарушение технического регламента. При этом, оба гонщика были допущены к старту.
Результаты квалификации
| Пилот | Команда | 1 сессия | 2 сессия | 3 сессия | ||||||
| М | Время | Кр | М | Время | Кр | М | Время | Кр | ||
| 1. Д.Расселл | Mercedes | 2 | 1:29.928 | 6 | 1 | 1:29.562 | 6 | 1 | 1:29.158 | 6 |
| 2. М.Ферстаппен | Red Bull | 4 | 1:30.028 | 6 | 2 | 1:29.572 | 6 | 2 | 1:29.340 | 6 |
| 3. О.Пиастри | McLaren | 7 | 1:30.313 | 8 | 5 | 1:29.813 | 6 | 3 | 1:29.524 | 6 |
| 4. К.Антонелли | Mercedes | 5 | 1:30.036 | 5 | 3 | 1:29.649 | 6 | 4 | 1:29.537 | 6 |
| 5. Л.Норрис | McLaren | 3 | 1:29.932 | 8 | 4 | 1:29.809 | 6 | 5 | 1:29.586 | 6 |
| 6. Л.Хэмилтон | Ferrari | 1 | 1:29.765 | 9 | 7 | 1:29.936 | 5 | 6 | 1:29.688 | 6 |
| 7. Ш.Леклер | Ferrari | 8 | 1:30.370 | 9 | 6 | 1:29.914 | 7 | 7 | 1:29.784 | 6 |
| 8. А.Хаджар | Racing Bulls | 6 | 1:30.214 | 8 | 8 | 1:30.016 | 6 | 8 | 1:29.846 | 5 |
| 9. О.Берман | Haas | 9 | 1:30.420 | 5 | 10 | 1:30.076 | 6 | 9 | 1:29.868 | 6 |
| 10. Ф.Алонсо | Aston Martin | 14 | 1:30.745 | 6 | 9 | 1:30.054 | 6 | 10 | 1:29.955 | 6 |
| 11. Н.Хюлкенберг | Sauber | 13 | 1:30.715 | 9 | 11 | 1:30.141 | 6 | |||
| DQ. А.Элбон | Williams | 15 | 1:30.775 | 8 | 12 | 1:30.202 | 6 | |||
| DQ. К.Сайнс | Williams | 11 | 1:30.640 | 8 | 13 | 1:30.235 | 6 | |||
| 12. Л.Лоусон | Racing Bulls | 12 | 1:30.681 | 8 | 14 | 1:30.320 | 6 | |||
| 13. Ю.Цунода | Red Bull | 10 | 1:30.574 | 6 | 15 | 1:30.353 | 6 | |||
| 14. Г.Бортолето | Sauber | 16 | 1:30.820 | 8 | ||||||
| 15. Л.Стролл | Aston Martin | 17 | 1:30.949 | 9 | ||||||
| 16. Ф.Колапинто | Alpine | 18 | 1:30.982 | 9 | ||||||
| 17. Э.Окон | Haas | 19 | 1:30.989 | 6 | ||||||
| 18. П.Гасли | Alpine | 20 | 1:31.261 | 8 | ||||||
DQ - гонщики Williams дисквалифицированы за нарушение командой технического регламента