Вторая часть свободных заездов
Темно. Сухо. Воздух +28С, трасса +32С
Вторая тренировка в Сингапуре – самая полезная, только в этой сессии условия примерно соответствуют тем, что ждут команды в квалификации и гонке. И то не во всём – асфальт в первый день уик-энда всё равно пыльный и скользкий, но другой возможности подготовиться к квалификации всё равно нет. А в следующем году, когда уик-энд в Сингапуре пройдёт с субботним спринтом, не будет и этого.
В Williams восстановили машину Алекса Элбона, пострадавшую из-за возгорания в первой тренировке. Гонщики сразу выехали из боксов, почти все выбрали шины Medium для первой серии кругов. Во многих командах разделили программу между пилотами, чтобы собрать побольше информации.
Вновь не обошлось без инцидентов. Бортолето и Антонелли заезжали в карманы безопасности. Норрис коснулся стены.

Через двадцать минут появились красные флаги. Расселл разбил машину – после аварии он самостоятельно доехал до боксов, но нужно было убрать обломки.

Ещё через несколько минут сессию вновь остановили. Лоусон врезался в стену правыми колёсами, сломалась подвеска, отделилась передняя шина – он продолжил движение и остановился при въезде на пит-лейн. Вновь пришлось убирать обломки.

Гонщики начали скапливаться на пит-лейн, чтобы вернуться на трассу – и выезжающий из боксов Леклер врезался в проезжающего по пит-лейн Норриса, Ландо по инерции врезался в стену. Обе машины быстро отремонтировали и гонщики выехали вновь. После сессии стюарды оштрафовали Ferrari на 10000 евро за небезопасный выпуск на трассу.
Протокол возглавил Оскар Пиастри, проехав круг за 1:30.714.
Вторая часть свободных заездов
| Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
| 1. О.Пиастри | McLaren | 1:30.714 | - | 19 |
| 2. А.Хаджар | Racing Bulls | 1:30.846 | +0.132 | 19 |
| 3. М.Ферстаппен | Red Bull | 1:30.857 | +0.143 | 19 |
| 4. Ф.Алонсо | Aston Martin | 1:30.877 | +0.163 | 19 |
| 5. Л.Норрис | McLaren | 1:31.197 | +0.483 | 18 |
| 6. Л.Стролл | Aston Martin | 1:31.222 | +0.508 | 18 |
| 7. Э.Окон | Haas | 1:31.298 | +0.584 | 19 |
| 8. К.Сайнс | Williams | 1:31.299 | +0.585 | 20 |
| 9. Ш.Леклер | Ferrari | 1:31.466 | +0.752 | 18 |
| 10. Л.Хэмилтон | Ferrari | 1:31.491 | +0.777 | 17 |
| 11. Ю.Цунода | Red Bull | 1:31.708 | +0.994 | 18 |
| 12. О.Берман | Haas | 1:31.711 | +0.997 | 18 |
| 13. А.Элбон | Williams | 1:32.060 | +1.346 | 19 |
| 14. Н.Хюлкенберг | Sauber | 1:32.069 | +1.355 | 19 |
| 15. Г.Бортолето | Sauber | 1:32.319 | +1.605 | 19 |
| 16. П.Гасли | Alpine | 1:32.458 | +1.744 | 20 |
| 17. Л.Лоусон | Racing Bulls | 1:32.645 | +1.931 | 10 |
| 18. К.Антонелли | Mercedes | 1:32.719 | +2.005 | 18 |
| 19. Ф.Колапинто | Alpine | 1:33.139 | +2.425 | 20 |
| 20. Д.Расселл | Mercedes | 1:33.231 | +2.517 | 6 |
Первая часть свободных заездов

Облачно. Сухо. Воздух +29С, трасса +36…34С
В начале уик-энда асфальт городской трассы грязный и пыльный, но всё же эта сессия – одна из ключевых. У гонщиков есть возможность освоиться при дневном свете, постепенно прибавляя в скорости, определиться с базовыми настройками, почувствовать уверенность – и подготовиться к важной второй тренировке, когда условия будут примерно такими же, как в квалификации и гонке.

На восьмой минуте на пит-лейн загорелась машина Алекса Элбона. Механики сбили пламя, но задняя часть активно дымилась. Гонщик поднял визор, тёр глаза, но без проблем выбрался из кокпита. Сессию останавливать не стали.
Для Элбона тренировка на этом закончилась. Позже команда подтвердила, что причиной пожара стала проблема с задними тормозами, из-за которой температура почти мгновенно выросла до 1000 градусов.
Гонщики традиционно начали сессию с более жёстких составов, проехав первые серии кругов на Hard, потом перешли на более мягкие.
Не обошлось без небольших инцидентов, но их было заметно меньше, чем в первой тренировке в Баку две недели назад. Гасли и Берман заезжали в карман безопасности, Пиастри слегка коснулся стены – без последствий для машин. Хюлкенберг и Сайнс поборолись в конце сессии и гонщик Williams предпочёл уступить, выехав за пределы трассы, чтобы избежать столкновения.
Лучшее время показал Фернандо Алонсо, проехав круг за 1:31.116, но над скоростью гонщики в первой тренировке не работали.
Первая часть свободных заездов
| Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
| 1. Ф.Алонсо | Aston Martin | 1:31.116 | - | 23 |
| 2. Ш.Леклер | Ferrari | 1:31.266 | +0.150 | 25 |
| 3. М.Ферстаппен | Red Bull | 1:31.392 | +0.276 | 24 |
| 4. Л.Хэмилтон | Ferrari | 1:31.480 | +0.364 | 23 |
| 5. О.Пиастри | McLaren | 1:31.481 | +0.365 | 25 |
| 6. Л.Норрис | McLaren | 1:31.698 | +0.582 | 22 |
| 7. А.Хаджар | Racing Bulls | 1:31.755 | +0.639 | 28 |
| 8. К.Сайнс | Williams | 1:31.812 | +0.696 | 27 |
| 9. Ю.Цунода | Red Bull | 1:31.860 | +0.744 | 25 |
| 10. Э.Окон | Haas | 1:32.128 | +1.012 | 24 |
| 11. Д.Расселл | Mercedes | 1:32.139 | +1.023 | 22 |
| 12. Н.Хюлкенберг | Sauber | 1:32.315 | +1.199 | 29 |
| 13. П.Гасли | Alpine | 1:32.378 | +1.262 | 26 |
| 14. К.Антонелли | Mercedes | 1:32.399 | +1.283 | 24 |
| 15. Л.Лоусон | Racing Bulls | 1:32.461 | +1.345 | 27 |
| 16. О.Берман | Haas | 1:32.538 | +1.422 | 25 |
| 17. Г.Бортолето | Sauber | 1:32.611 | +1.495 | 27 |
| 18. Л.Стролл | Aston Martin | 1:33.034 | +1.918 | 18 |
| 19. Ф.Колапинто | Alpine | 1:33.324 | +2.208 | 26 |
| 20. А.Элбон | Williams | без времени | 2 |