Пиастри лидирует во второй тренировке

Вторая часть свободных заездов

Темно. Сухо. Воздух +28С, трасса +32С

Вторая тренировка в Сингапуре – самая полезная, только в этой сессии условия примерно соответствуют тем, что ждут команды в квалификации и гонке. И то не во всём – асфальт в первый день уик-энда всё равно пыльный и скользкий, но другой возможности подготовиться к квалификации всё равно нет. А в следующем году, когда уик-энд в Сингапуре пройдёт с субботним спринтом, не будет и этого.

В Williams восстановили машину Алекса Элбона, пострадавшую из-за возгорания в первой тренировке. Гонщики сразу выехали из боксов, почти все выбрали шины Medium для первой серии кругов. Во многих командах разделили программу между пилотами, чтобы собрать побольше информации.

Вновь не обошлось без инцидентов. Бортолето и Антонелли заезжали в карманы безопасности. Норрис коснулся стены.

Расселл разбил машину – после аварии он самостоятельно доехал до боксов, но нужно было убрать обломки

Через двадцать минут появились красные флаги. Расселл разбил машину – после аварии он самостоятельно доехал до боксов, но нужно было убрать обломки.

Лоусон врезался в стену правыми колёсами, сломалась подвеска, отделилась передняя шина – он продолжил движение и остановился при въезде на пит-лейн

Ещё через несколько минут сессию вновь остановили. Лоусон врезался в стену правыми колёсами, сломалась подвеска, отделилась передняя шина – он продолжил движение и остановился при въезде на пит-лейн. Вновь пришлось убирать обломки.

Механики осматривают машину Норриса после инцидента с Леклером

Гонщики начали скапливаться на пит-лейн, чтобы вернуться на трассу – и выезжающий из боксов Леклер врезался в проезжающего по пит-лейн Норриса, Ландо по инерции врезался в стену. Обе машины быстро отремонтировали и гонщики выехали вновь. После сессии стюарды оштрафовали Ferrari на 10000 евро за небезопасный выпуск на трассу.

Протокол возглавил Оскар Пиастри, проехав круг за 1:30.714.

Вторая часть свободных заездов

Пилот Команда Время Разница Круги
1. О.Пиастри McLaren 1:30.714 - 19
2. А.Хаджар Racing Bulls 1:30.846 +0.132 19
3. М.Ферстаппен Red Bull 1:30.857 +0.143 19
4. Ф.Алонсо Aston Martin 1:30.877 +0.163 19
5. Л.Норрис McLaren 1:31.197 +0.483 18
6. Л.Стролл Aston Martin 1:31.222 +0.508 18
7. Э.Окон Haas 1:31.298 +0.584 19
8. К.Сайнс Williams 1:31.299 +0.585 20
9. Ш.Леклер Ferrari 1:31.466 +0.752 18
10. Л.Хэмилтон Ferrari 1:31.491 +0.777 17
11. Ю.Цунода Red Bull 1:31.708 +0.994 18
12. О.Берман Haas 1:31.711 +0.997 18
13. А.Элбон Williams 1:32.060 +1.346 19
14. Н.Хюлкенберг Sauber 1:32.069 +1.355 19
15. Г.Бортолето Sauber 1:32.319 +1.605 19
16. П.Гасли Alpine 1:32.458 +1.744 20
17. Л.Лоусон Racing Bulls 1:32.645 +1.931 10
18. К.Антонелли Mercedes 1:32.719 +2.005 18
19. Ф.Колапинто Alpine 1:33.139 +2.425 20
20. Д.Расселл Mercedes 1:33.231 +2.517 6

Первая часть свободных заездов

Фернандо Алонсо

Облачно. Сухо. Воздух +29С, трасса +36…34С

В начале уик-энда асфальт городской трассы грязный и пыльный, но всё же эта сессия – одна из ключевых. У гонщиков есть возможность освоиться при дневном свете, постепенно прибавляя в скорости, определиться с базовыми настройками, почувствовать уверенность – и подготовиться к важной второй тренировке, когда условия будут примерно такими же, как в квалификации и гонке.

На восьмой минуте на пит-лейн загорелась машина Алекса Элбона

На восьмой минуте на пит-лейн загорелась машина Алекса Элбона. Механики сбили пламя, но задняя часть активно дымилась. Гонщик поднял визор, тёр глаза, но без проблем выбрался из кокпита. Сессию останавливать не стали.

Для Элбона тренировка на этом закончилась. Позже команда подтвердила, что причиной пожара стала проблема с задними тормозами, из-за которой температура почти мгновенно выросла до 1000 градусов.

Гонщики традиционно начали сессию с более жёстких составов, проехав первые серии кругов на Hard, потом перешли на более мягкие.

Не обошлось без небольших инцидентов, но их было заметно меньше, чем в первой тренировке в Баку две недели назад. Гасли и Берман заезжали в карман безопасности, Пиастри слегка коснулся стены – без последствий для машин. Хюлкенберг и Сайнс поборолись в конце сессии и гонщик Williams предпочёл уступить, выехав за пределы трассы, чтобы избежать столкновения.

Лучшее время показал Фернандо Алонсо, проехав круг за 1:31.116, но над скоростью гонщики в первой тренировке не работали.

Первая часть свободных заездов

Пилот Команда Время Разница Круги
1. Ф.Алонсо Aston Martin 1:31.116 - 23
2. Ш.Леклер Ferrari 1:31.266 +0.150 25
3. М.Ферстаппен Red Bull 1:31.392 +0.276 24
4. Л.Хэмилтон Ferrari 1:31.480 +0.364 23
5. О.Пиастри McLaren 1:31.481 +0.365 25
6. Л.Норрис McLaren 1:31.698 +0.582 22
7. А.Хаджар Racing Bulls 1:31.755 +0.639 28
8. К.Сайнс Williams 1:31.812 +0.696 27
9. Ю.Цунода Red Bull 1:31.860 +0.744 25
10. Э.Окон Haas 1:32.128 +1.012 24
11. Д.Расселл Mercedes 1:32.139 +1.023 22
12. Н.Хюлкенберг Sauber 1:32.315 +1.199 29
13. П.Гасли Alpine 1:32.378 +1.262 26
14. К.Антонелли Mercedes 1:32.399 +1.283 24
15. Л.Лоусон Racing Bulls 1:32.461 +1.345 27
16. О.Берман Haas 1:32.538 +1.422 25
17. Г.Бортолето Sauber 1:32.611 +1.495 27
18. Л.Стролл Aston Martin 1:33.034 +1.918 18
19. Ф.Колапинто Alpine 1:33.324 +2.208 26
20. А.Элбон Williams без времени   2
Читайте ещё