Ферстаппен быстрее всех во второй тренировке

Вторая часть свободных заездов

Солнечно. Сухо. Воздух +25С, трасса +37С

Полностью заполненные трибуны в пятницу – редкое явление, но в Мехико такое случается. В первой тренировке девять команд из десяти (кроме Sauber) посадили за руль одной из машин молодых пилотов, а во второй работали основные. День клонился к вечеру, жара спала.

По сравнению с первой тренировкой состояние асфальта улучшилось – гонщики сразу начали оценку эффективности резины, работая сериями кругов – сначала на Medium, потом на Soft, но шины перегревались и быстро изнашивались. Шины Hard, а здесь это состав С2, оказались слишком жёсткими для мексиканской трассы.

Не обошлось без инцидентов. В начале сессии силовая установка у Антонелли переключилась в аварийный режим, но проблему удалось решить без возвращения в боксы. Норрис жаловался на перебои в системе зажигания, но тоже остался на трассе.

Стролл поймал пластиковый пакет и выехал за пределы трассы в 12-м повороте. Окон вылетал в первом повороте, Хэмилтон и Расселл в 10-м – без последствий для машин. Элбон задел задним левым колесом стену в 16-м повороте, оставив заметную царапину. Цунода и Хаджар жёстко атаковали поребрик во втором повороте – механикам пришлось осматривать днище.

Лучшее время показал Макс Ферстаппен, проехав круг на Soft за 1:17.392. На короткой трассе первая десятка уместилась в полсекунды – борьба в квалификации будет плотной.

Вторая часть свободных заездов

Пилот Команда Время Разница Круги
1. М.Ферстаппен Red Bull 1:17.392 - 34
2. Ш.Леклер Ferrari 1:17.545 +0.153 32
3. К.Антонелли Mercedes 1:17.566 +0.174 27
4. Л.Норрис McLaren 1:17.643 +0.251 31
5. Л.Хэмилтон Ferrari 1:17.692 +0.300 30
6. Д.Расселл Mercedes 1:17.829 +0.437 33
7. Ю.Цунода Red Bull 1:17.883 +0.491 31
8. Ф.Алонсо Aston Martin 1:17.938 +0.546 29
9. К.Сайнс Williams 1:17.939 +0.547 34
10. Л.Стролл Aston Martin 1:17.954 +0.562 30
11. Л.Лоусон Racing Bulls 1:18.218 +0.826 32
12. О.Пиастри McLaren 1:18.232 +0.840 31
13. Э.Окон Haas 1:18.266 +0.874 31
14. А.Хаджар Racing Bulls 1:18.281 +0.889 30
15. Г.Бортолето Sauber 1:18.323 +0.931 30
16. Н.Хюлкенберг Sauber 1:18.348 +0.956 29
17. О.Берман Haas 1:18.442 +1.050 34
18. Ф.Колапинто Alpine 1:18.721 +1.329 31
19. А.Элбон Williams 1:18.855 +1.463 31
20. П.Гасли Alpine 1:19.194 +1.802 30

Первая часть свободных заездов

Шарль Леклер

Солнечно. Сухо. Воздух +23С, трасса +48С

Все команды по ходу сезона обязаны в четырёх тренировках посадить за руль молодых пилотов, проехавших не больше двух Гран При. Исполняя это обязательство, в Мехико сразу девять команд заменили одного из основных пилотов. Только в Sauber работали с двумя основными гонщиками.

В Alpine Пауль Арон заменил Пьера Гасли, в Haas Рио Хиракава – Оливера Бермана, в McLaren Пато О’Вард – Ландо Норриса, в Mercedes Фредерик Вести – Джорджа Расселла, в Racing Bulls Аюму Иваса – Лиама Лоусона, в Red Bull Racing Арвид Линдблад – Макса Ферстаппена, в Williams Люк Браунинг – Карлоса Сайнса.

Двое гонщиков дебютировали за рулём Формулы 1 в рамках официальной сессии уик-энда. В Ferrari Антонио Фуоко заменил Льюиса Хэмилтона, а за руль Aston Martin Лэнса Стролла сел Джек Кроуфорд.

Трасса в Мехико используется редко, асфальт в первой тренировке пыльный и грязный, так что пропустив её основные пилоты ничего не потеряли, а молодые не спешили атаковать, чтобы не рисковать аварией. Хотя всем хотелось оказаться в протоколе повыше, поближе к опытному напарнику, или даже превзойти его.

Гонщики начали сессию на Hard, а потом переходили на более мягкие составы. Все старались проехать максимум кругов, на короткой трассе многим мешал трафик – у всех команд в первой сессии не было данных GPS, они просто не могли расставить гонщиков по трассе.

Инциденты были, но небольшие. Арон выезжал за пределы трассы в первом повороте, Линдблад и Хаджар в 12-м, Колапинто вылетал в «эсках», подняв кучу пыли.

Лучшее время показал Шарль Леклер, проехав круг за 1:18.380. Из молодых только Линдблад опередил Цуноду, в остальных командах опытные гонщики оказались впереди.

Первая часть свободных заездов

Пилот Команда Время Разница Круги
1. Ш.Леклер Ferrari 1:18.380 - 29
2. К.Антонелли Mercedes 1:18.487 +0.107 35
3. Н.Хюлкенберг Sauber 1:18.760 +0.380 27
4. О.Пиастри McLaren 1:18.784 +0.404 31
5. Г.Бортолето Sauber 1:18.916 +0.536 28
6. А.Линдблад Red Bull 1:18.997 +0.617 26
7. Э.Окон Haas 1:19.038 +0.658 29
8. Ю.Цунода Red Bull 1:19.090 +0.710 29
9. Ф.Колапинто Alpine 1:19.331 +0.951 28
10. А.Элбон Williams 1:19.384 +1.004 33
11. А.Хаджар Racing Bulls 1:19.409 +1.029 32
12. Ф.Алонсо Aston Martin 1:19.472 +1.092 26
13. П.О’Вард McLaren 1:19.680 +1.300 30
14. Ф.Вести Mercedes 1:19.689 +1.309 32
15. П.Арон Alpine 1:19.862 +1.482 29
16. Р.Хиракава Haas 1:20.073 +1.693 27
17. А.Иваса Racing Bulls 1:20.153 +1.773 29
18. Л.Браунинг Williams 1:20.310 +1.930 31
19. Д.Кроуфорд Aston Martin 1:20.371 +1.991 29
20. А.Фуоко Ferrari 1:20.854 +2.474 29
Читайте ещё