Вторая часть свободных заездов
Облачно. Сухо. Воздух +25С, трасса +33…32С
Первая тренировка прерывалась на двадцать минут из-за проблем с поребриками, команды не смогли выполнить обычную программу и перенесли часть задач на вторую сессию.
Состояние асфальта улучшилось, инцидентов стало меньше. Лоусон, Хэмилтон и Берман заезжали в карманы безопасности, Леклер несколько раз чиркнул по стене без серьёзных последствий, а Норрис сломал подвеску при контакте с барьером в 4-м повороте, получил прокол, медленно вернулся в боксы и больше не выезжал.
Гонщики постепенно прибавляли в скорости. Через несколько минут Пиастри, Колапинто и Расселл задели стену, но машины лишь поцарапали. Потом Сайнс – в итоге почти все не избежали контактов.
Гонщики активно использовали все три состава сликов, но начинали и заканчивали сессию на Soft, в роли которого в этот уик-энд используется появившийся в этом году самый мягкий состав С6 – эти шины быстро изнашивались, но обеспечивали лучшее сцепление, так что уже во второй тренировке темп лидера был быстрее прошлогоднего поула.
Протокол возглавил Льюис Хэмилтон, проехав лучший круг за 1:41.293 – на семь сотых быстрее напарника. У Ferrari четыре поула подряд на трассе в Баку, но пока ни одной победы.
Вторая часть свободных заездов
| Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
| 1. Л.Хэмилтон | Ferrari | 1:41.293 | - | 21 |
| 2. Ш.Леклер | Ferrari | 1:41.367 | +0.074 | 23 |
| 3. Д.Расселл | Mercedes | 1:41.770 | +0.477 | 19 |
| 4. К.Антонелли | Mercedes | 1:41.779 | +0.486 | 22 |
| 5. О.Берман | Haas | 1:41.891 | +0.598 | 23 |
| 6. М.Ферстаппен | Red Bull | 1:41.902 | +0.609 | 22 |
| 7. Л.Лоусон | Racing Bulls | 1:41.989 | +0.696 | 22 |
| 8. Э.Окон | Haas | 1:42.167 | +0.874 | 23 |
| 9. А.Элбон | Williams | 1:42.177 | +0.884 | 24 |
| 10. Л.Норрис | McLaren | 1:42.199 | +0.906 | 7 |
| 11. К.Сайнс | Williams | 1:42.255 | +0.962 | 24 |
| 12. О.Пиастри | McLaren | 1:42.295 | +1.002 | 23 |
| 13. А.Хаджар | Racing Bulls | 1:42.443 | +1.150 | 23 |
| 14. Ю.Цунода | Red Bull | 1:42.444 | +1.151 | 22 |
| 15. Г.Бортолето | Sauber | 1:42.561 | +1.268 | 22 |
| 16. П.Гасли | Alpine | 1:42.674 | +1.381 | 22 |
| 17. Л.Стролл | Aston Martin | 1:42.771 | +1.478 | 24 |
| 18. Н.Хюлкенберг | Sauber | 1:42.820 | +1.527 | 22 |
| 19. Ф.Алонсо | Aston Martin | 1:42.967 | +1.674 | 24 |
| 20. Ф.Колапинто | Alpine | 1:43.322 | +2.029 | 22 |
Первая часть свободных заездов

Солнечно. Сухо. Воздух +25…26С, трасса +33…37С
Утром в пятницу гонщики не спеша осваивались на сложной трассе в Баку, постепенно прибавляя в скорости. Асфальт временной городской трассы был пыльным, машины скользили, гонщики жаловались на обычную для начала уик-энда нехватку сцепления.
Джордж Расселл, пропустивший из-за плохого самочувствия общение с прессой в четверг, сел за руль. Во всех командах работали основные гонщики.
Не обошлось без ошибок. Бортолето заехал в карман безопасности третьего поворота. Элбон потерял отражающий элемент левого зеркала. Пиастри на первом же круге вернулся в боксы по просьбе инженера из-за проблем с силовой установкой.
На 15-й минуте сессию остановили красными флагами из-за сломавшегося поребрика в 16-м повороте. Пауза затянулась – дирекция гонки решила проверить крепление поребриков по всей трассе. Режим красных флагов убрали, но выезд с пит-лейн был закрыт. Гонщики ждали в боксах, машину Пиастри успели починить.
Только через двадцать с небольшим минут сессия продолжилась. Все выехали на Soft, чтобы поработать с редко используемым составом С6.
Хэмилтон коснулся стены в пятом повороте и вернулся в боксы с повреждённым передним антикрылом и проколом. Пиастри тоже задел стену, но в 15-м повороте. Ферстаппен, Хаджар и Окон заезжали в карманы безопасности в 3 и 15 поворотах.
Ландо Норрис показал лучшее время, проехав круг за 1:42.704.
Первая часть свободных заездов
| Пилот | Команда | Время | Разница | Круги |
| 1. Л.Норрис | McLaren | 1:42.704 | - | 19 |
| 2. О.Пиастри | McLaren | 1:43.014 | +0.310 | 14 |
| 3. Ш.Леклер | Ferrari | 1:43.256 | +0.552 | 17 |
| 4. Д.Расселл | Mercedes | 1:43.257 | +0.553 | 16 |
| 5. А.Элбон | Williams | 1:43.563 | +0.859 | 17 |
| 6. Ю.Цунода | Red Bull | 1:43.738 | +1.034 | 16 |
| 7. М.Ферстаппен | Red Bull | 1:43.790 | +1.086 | 15 |
| 8. К.Сайнс | Williams | 1:43.859 | +1.155 | 17 |
| 9. Л.Лоусон | Racing Bulls | 1:43.903 | +1.199 | 17 |
| 10. А.Хаджар | Racing Bulls | 1:43.975 | +1.271 | 17 |
| 11. К.Антонелли | Mercedes | 1:43.985 | +1.281 | 17 |
| 12. Н.Хюлкенберг | Sauber | 1:43.986 | +1.282 | 18 |
| 13. Л.Хэмилтон | Ferrari | 1:44.087 | +1.383 | 14 |
| 14. Г.Бортолето | Sauber | 1:44.087 | +1.383 | 18 |
| 15. Ф.Алонсо | Aston Martin | 1:44.139 | +1.435 | 15 |
| 16. О.Берман | Haas | 1:44.151 | +1.447 | 17 |
| 17. Л.Стролл | Aston Martin | 1:44.329 | +1.625 | 15 |
| 18. Э.Окон | Haas | 1:44.439 | +1.735 | 15 |
| 19. Ф.Колапинто | Alpine | 1:45.299 | +2.595 | 14 |
| 20. П.Гасли | Alpine | 1:45.418 | +2.714 | 17 |