Гран При Малайзии: Свободные заезды в пятницу

Кими Райкконен

Вторая часть свободных заездов

Дождь во второй половине сессии. Воздух +32…31С, трасса +40…33С

Во второй сессии команды продолжили работу с настройками и смогли сравнить эффективность двух составов резины на горячем асфальте малайзийской трассы. Впрочем, полноценно поработать удалось лишь в первый час, потом к автодрому подошла большая черная туча, и прошел небольшой дождь.

Гонщики выехали на дождевой и промежуточной резине, потом асфальт быстро подсох и все перешли на слики. Вылетов и разворотов избежать не удалось, но обошлось без аварий. Время, показанное Кими Райкконеном в первой половине сессии, так и осталось лучшим – победитель первой гонки сезона возглавил протокол пятничных свободных заездов в Малайзии.

Пилот Команда Время Разница Круги
1. К.Райкконен Lotus 1:36.569 - 27
2. С.Феттель Red Bull 1:36.588 + 0"019 26
3. Ф.Масса Ferrari 1:36.661 + 0"092 32
4. Ф.Алонсо Ferrari 1:36.985 + 0"416 23
5. М.Уэббер Red Bull 1:37.026 + 0"457 28
6. Р.Грожан Lotus 1:37.206 + 0"637 26
7. Н.Росберг Mercedes 1:37.448 + 0"879 31
8. П.ди Реста Force India 1:37.571 + 1"002 29
9. Л.Хэмилтон Mercedes 1:37.574 + 1"005 31
10. А.Сутил Force India 1:37.788 + 1"219 10
11. С.Перес McLaren 1:37.838 + 1"269 21
12. Д.Баттон McLaren 1:37.865 + 1"296 28
13. Н.Хюлкенберг Sauber 1:38.068 + 1"499 30
14. Э.Гутьеррес Sauber 1:38.645 + 2"076 22
15. Ж.Вернь Toro Rosso 1:38.738 + 2"169 30
16. П.Мальдонадо Williams 1:38.801 + 2"232 25
17. Д.Риккардо Toro Rosso 1:38.904 + 2"335 30
18. Ж.Бьянки Marussia 1:39.508 + 2"939 28
19. В.Боттас Williams 1:39.660 + 3"091 26
20. Ш.Пик Caterham 1:40.757 + 4"188 28
21. Г.ван дер Гарде Caterham 1:40.768 + 4"199 31
22. М.Чилтон Marussia 1:41.438 + 4"869 22

Первая часть свободных заездов

Солнечно, сухо. Воздух +26C, трасса +27…24C

Утренние пятничные заезды Гран При Малайзии прошли в хороших погодных условиях. Вопреки прогнозам, в Куала-Лумпур было сухо и солнечно и в то же время не слишком жарко.

В первые полчаса гонщики проезжали лишь установочные круги, после чего возвращались в боксы. Первый "зачётный" результат показал Макс Чилтон, когда до окончания сессии оставалось менее часа. Постепенно на трассу потянулись и остальные пилоты.

Прошлогодний лучший результат первой практики был перекрыт довольно быстро - причём, сделал это его же обладатель, Льюис Хэмилтон. Но вскоре пилоты превзошли и его время. За полчаса до окончания сессии быстрее всех проехал по трассе Марк Уэббер. Его результат, 1:36.935, никто улучшить так и не смог.

С проблемами по ходу заездов столкнулся Кими Райкконен - сначала на его машине долго меняли батарею KERS, а затем у него возникли проблемы с переключением передач, финну пришлось сбросить скорость и вернуться в боксы. Но команда быстро справилась с этой поломкой, и Кими вернулся на трассу, показав второе время сессии.

Адриан Сутил повредил переднее антикрыло, слишком агрессивно атакуя поребрики. Ошибались, но без особых последствий, Чилтон и Алонсо, причём из-за ошибки испанца пострадал также Гутьеррес - уворачиваясь от медленной Ferrari, ему пришлось выехать далеко на полосу безопасности.

Пилот Команда Время Разница Круги
1. М.Уэббер Red Bull 1:36.935 - 15
2. К.Райкконен Lotus 1:37.003 + 0"068 15
3. С.Феттель Red Bull 1:37.104 + 0"169 21
4. Ф.Алонсо Ferrari 1:37.319 + 0"384 13
5. Н.Росберг Mercedes 1:37.588 + 0"653 19
6. А.Сутил Force India 1:37.769 + 0"834 17
7. Ф.Масса Ferrari 1:37.771 + 0"836 15
8. П.ди Реста Force India 1:37.773 + 0"838 15
9. Л.Хэмилтон Mercedes 1:37.840 + 0"905 18
10. Р.Грожан Lotus 1:37.915 + 0"980 17
11. Д.Баттон McLaren 1:38.173 + 1"238 16
12. П.Мальдонадо Williams 1:38.673 + 1"738 16
13. С.Перес McLaren 1:38.830 + 1"895 17
14. Н.Хюлкенберг Sauber 1:39.054 + 2"119 17
15. Э.Гутьеррес Sauber 1:39.204 + 2"269 16
16. В.Боттас Williams 1:39.208 + 2"273 19
17. Ж.Вернь Toro Rosso 1:39.284 + 2"349 17
18. Д.Риккардо Toro Rosso 1:39.567 + 2"632 16
19. Г.ван дер Гарде Caterham 1:40.728 + 3"793 17
20. Ж.Бьянки Marussia 1:40.996 + 4"061 14
21. Ш.Пик Caterham 1:41.163 + 4"228 18
22. М.Чилтон Marussia 1:41.513 + 4"578 14

Читайте ещё