FIA опубликовала результаты контрольного взвешивания машин со стартовым количеством топлива после квалификации Гран При Бельгии.
В финальной сессии меньше всего топлива было в баках машины Рубенса Баррикелло - бразилец выбрал агрессивную стратегию и проедет короткий первый отрезок, первым отправившись на пит-стоп, если в стратегию гонки не вмешается машина безопасности.
В баках машины обладателя сенсационного поула Джанкарло Физикеллы топлива чуть больше, чем у Рубенса, но итальянец тоже поедет в боксы одним из первых, как и Роберт Кубица, и Тимо Глок, который на более легкой машине уступил Ярно Трулли.
Как и в прошлой гонке, самая тяжелая машина в первой десятке у Нико Росберга.
Если говорить о тех, кто не попал в финал квалификации и объявил о количестве топлива после окончания сессии, то самой тяжелой на старте будет машина Казуки Накаджимы, что позволит команде гибко подойти к выбору стратегии гонки…
Пилот | Команда | Вес машины |
Примерный круг |
1. Д.Физикелла | Force India-Mercedes | 648.0 | 11 |
2. Я.Трулли | Toyota | 656.5 | 13/14 |
3. Н.Хайдфельд | BMW | 655.0 | 13 |
4. Р.Баррикелло | Brawn-Mercedes | 644.5 | 10 |
5. Р.Кубица | BMW | 649.0 | 11 |
6. К.Райкконен | Ferrari | 655.0 | 13 |
7. Т.Глок | Toyota | 648.5 | 11 |
8. С.Феттель | Red Bull-Renault | 662.5 | 15 |
9. М.Уэббер | Red Bull-Renault | 658.0 | 14 |
10. Н.Росберг | Williams-Toyota | 670.0 | 17 |
11. А.Сутил | Force India-Mercedes | 678.5* | 20 |
12. Л.Хэмилтон | McLaren | 693.5* | 24 |
13. Ф.Алонсо | Renault | 684.4* | 22 |
14. Д.Баттон | Brawn-Mercedes | 694.2* | 24 |
15. Х.Ковалайнен | McLaren | 697.0* | 25 |
16. С.Буэми | Toro Rosso-Ferrari | 685.0* | 22 |
17. Х.Альгерсуари | Toro Rosso-Ferrari | 704.5* | 28 |
18. К.Накаджима | Williams-Toyota | 706.1* | 29 |
19. Р.Грожан | Renault | 704.7* | 28 |
20. Л.Бадоер | Ferrari | 691.5* | 23 |
* - заявленный вес