Сезон 2006: Тесты: Херес

21 июля

Райкконен лидирует в финальный день тестов в Хересе

В Испании жарко. В пятницу воздух прогрелся до 45 градусов и лучшее время дня было показано утром, пока асфальт не был так разогрет. Кими Райкконен показал лучшее время дня, чуть больше десятой выиграв у Кристиана Клина, который утром тестировал машину в квалификационной конфигурации - с пустыми баками и соответствующими настройками.

Третьим финишировал Рубенс Баррикелло, который вечером с удовольствием комментировал результаты тестов для журналистов...

Рубенс Баррикелло: "На этой неделе мы определились с резиной для Германии и Венгрии, мы действительно добились прогресса - машина здорово прибавила, стала эффективнее на торможении, но для того, чтобы сделать окончательные выводы, давайте дождемся гонки".

Хейкки Ковалайнен занял четвертую строчку, но в 16 часов местного времени остановил сессию отказом мотора, Фернандо Алонсо присоединился к тестам лишь сегодня и финишировал шестым.

В BMW оказались не так быстры, как в последних Гран При - Кубица показал восьмое время, а Вильнев - десятое...

Жак Вильнев: "В прошлый раз на тестах в Хересе мы были быстрее и пока не знаем, в чем причина. Команда опробовала массу комплектов резины, пытаясь сделать выбор для предстоящих Гран При, но о какой-либо определенности сейчас говорить рано".

Пилот Команда Резина Время Круги
1. К.Райкконен McLaren М 1:17.199 76
2. К.Клин Red Bull М 1:17.320 100
3. Р.Баррикелло Honda М 1:17.391 104
4. Х.Ковалайнен Renault М 1:17.461 85
5. Н.Росберг Williams В 1:17.520 122
6. Ф.Алонсо Renault М 1:17.774 119
7. Э.Дэвидсон Honda М 1:17.885 111
8. Р.Кубица BMW М 1:18.075 62
9. Г.Паффет McLaren М 1:18.328 137
10. Ж.Вильнев BMW М 1:18.741 80
11. С.Спид Toro Rosso М 1:18.774 94
12. Р.Шумахер Toyota В 1:19.083 95
13. К.Алберс MF1 В 1:19.139 98
14. Р.Зонта Toyota В 1:19.955 54

20 июля

Два основных пилота Honda возглавили неофициальный протокол третьего дня тестов в Хересе. Рубенс только сегодня приехал на испанскую трасу и сразу показал лучшее время дня и недели - 1'16"981, Баттон уступил ему чуть больше десятой, правда присутствовавшие журналисты почти единогласно решили, что столь впечатляющая результативность - следствие пустых баков, а не прогресса команды.

Хейкки Ковалайнен и Хосе-Мария Лопес работали по программе Renault, Фернандо Алонсо присоединится к коллегам завтра, в последний день тестов...

Хейкки Ковалайнен: "Мы определились с резиной для немецкой гонки и сделали кое-какие прикидки для Турции. В Хересе не так просто найти резину для Стамбула, но у команды есть информация, собранная в прошлом году, что здорово облегчает работу".

В BMW вовсю экспериментируют с аэродинамикой, в Маньи Кур дебютировали вертикальные крылья-близнецы, сегодня инженеры поставили оригинальные сайдподы, которые только покинули лабораторию и даже не были окрашены, сохранив черный цвет карбонового волокна.

Ник Хайдфельд: "Первую половину дня мы посвятили аэродинамике, вторую - резине. Работа окончена, осталось проанализировать телеметрию, но я уверен, что опробованные сегодня аэродинамические элементы будут использоваться уже на Гран При Германии".

По ходу дня дважды горели моторы - утром Рикардо Зонта успел проехать лишь прогревочный круг и вынужден был остановить машину после взрыва двигателя, менее зрелищно, но по той же причине позже остановился Педро де ла Роса. Сессия еще несколько раз останавливалась красными флагами, после механических проблем или вылетов у Ковалайнена, Хайдфельда, Баррикелло и Лопеса.

Пилот Команда Резина Время Круги
1. Р.Баррикелло Honda М 1'16"981 76
2. Д.Баттон Honda М 1'17"403 102
3. Х.Ковалайнен Renault М 1'17"440 125
4. Р.Кубица BMW М 1'17"980 96
5. К.Райкконен McLaren М 1'18"025 57
6. Н.Хайдфельд BMW М 1'18"193 95
7. Д.Култхард Red Bull М 1'18"719 41
8. О.Панис Toyota В 1'18"802 127
9. Н.Росберг Williams В 1'18"996 63
10. Р.Дорнбос Red Bull М 1'19"104 48
11. П.де ла Роса McLaren М 1'19"134 36
12. В.Лиуцци Toro Rosso М 1'19"216 65
13. Т.Монтейру MF1 В 1'19"286 75
14. Х.Лопес Renault М 1'20"634 47
15. Р.Зонта Toyota В без времени 1

19 июля

Педро де ла Роса второй день подряд лидирует на тестах в Хересе, где девять команд чемпионата обкатывали новинки на последней серии тестов перед перерывом в августе. Испанец почти на секунду улучшил вчерашний результат и на полсекунды обогнал Хейкки Ковалайнена, Педро и Гэри Паффет работали с новой версией мотора, премьера которого случиться уже в ближайших гонках.

Ковалайнен и Хосе-Мария Лопес работали по программе Renault, финн тестировал аэродинамику, а аргентинец - резину Michelin, при этом у Хейкки были проблемы - в 9 часов утра он вынудил маршалов остановить сессию из-за проблем с машиной.

Позже сессию останавливали из-за вылета Нила Яни и проблем с машиной у Джорджио Мондини, завтра тесты будут продолжены...

Пилот Команда Резина Время Круги
1. П.де ла Роса McLaren М 1'17"547 85
2. Х.Ковалайнен Renault М 1'18"029 128
3. Э.Дэвидсон Honda М 1'18"200 107
4. Д.Баттон Honda М 1'18"273 92
5. Г.Паффет McLaren М 1'18"518 93
6. Р.Кубица BMW М 1'18"753 92
7. Р.Дорнбос Red Bull М 1'18"982 52
8. Р.Зонта Toyota В 1'18"986 123
9. А.Вурц Williams В 1'19"140 93
10. О.Панис Toyota В 1'19"143 103
11. Х.Лопес Renault М 1'19"394 87
12. Д.Култхард Red Bull М 1'19"459 65
13. Н.Хайдфельд BMW М 1'19"560 96
14. Н.Яни Toro Rosso М 1'20"379 51
15. Д.Мондини MF1 В 1'21"041 85

18 июля

Педро де ла Роса возглавил неофициальный протокол первого дня тестов в Хересе, где McLaren и Williams, раньше остальных команд, начали сегодня свою программу подготовки к предстоящим Гран При. Педро почти на три десятых опередил своего коллегу по тестам Гэри Паффета, третьим финишировал Алекс Вурц.

Педро де ла Роса: "В Bridgestone сделали шаг вперед и нам нужно найти ответ. Сегодня мы посмотрели несколько составов резины, опробовали аэродинамические новинки, которые команда подготовила к предстоящим Гран При и завтра мы продолжим работу".

Пилот Команда Резина Время Круги
1. П.де ла Роса McLaren М 1'18"545 63
2. Г.Паффет McLaren М 1'18"800 91
3. А.Вурц Williams В 1'19"647 97

7 июля

Михаэль Шумахер возглавил протокол финального дня тестов в Хересе, показав лучшее время дня и недели, и на три десятых улучшив вчерашнее достижение Хейкки Ковалайнена. Вторым, проиграв немцу чуть больше секунды, финишировал Жак Вильнев, проехавший наибольшую дистанцию дня, третьим - тест-пилот BMW Sauber Роберт Кубица. Оба гонщика BMW останавливали тесты из-за поломки машины - Вильнев в 11 утра, а Кубица - двадцать минут спустя.

Еще дважды маршалы доставали красные флаги из-за вылета и проблем с машиной у Марка Уэббера...

Пилот Команда Резина Время Круги
1. М.Шумахер Ferrari В 1'16"626 93
2. Ж.Вильнев BMW М 1'17"714 97
3. Р.Кубица BMW М 1'18"194 45
4. Л.Бадоер Ferrari В 1'18"985 59
5. Р.Шумахер Toyota В 1'18"921 86
6. Я.Трулли Toyota В 1'19"246 88
7. К.Клин Red Bull М 1'19"701 44
8. М.Уэббер Williams В 1'19"792 43

6 июля

Тест-пилот Renault Хейкки Ковалайнен показал лучшее время дня и недели в третий день тестов в Хересе. Основные гонщики французской команды в тестах не участвуют, а за руль второй машины , как и вчера, сел аргентинец Хосе-Мария Лопес. Вторую строчку занял Дженсон Баттон, улучшивший время лидера двух первых дней и своего коллеги по Honda Энтони Дэвидсона, третью и четвертую строчку занял дуэт BMW Sauber - Роберт Кубица и Жак Вильнев.

Ник Хайдфельд эти тесты пропустил - команда дала ему возможность прийти в себя после аварии на старте Гран При США, а для Вильнева день не обошелся без проблем - канадец дважды вылетал с трассы, а днем его машина остановилась на трассе из-за механических проблем.

Жак Вильнев: "Мы пытались определиться с резиной, точный выбор сделать сложно из-за жары, но по крайней мере мы остановились на конкретных составах и завтра продолжим работу".

Сегодня к тестам присоединилась команда Ferrari, победители прошлой гонке не блистали - Михаэль Шумахер проехал лишь 42 круга и вынужден был остановить машину из-за поломки топливного насоса.

Honda, McLaren и Renault сегодня закончили тесты, остальные продолжат завтра...

Пилот Команда Резина Время Круги
1. Х.Ковалайнен Renault М 1'16"934 75
2. Д.Баттон Honda М 1'17"163 93
3. Р.Кубица BMW М 1'17"860 106
4. Ж.Вильнев BMW М 1'18"018 75
5. П.де ла Роса McLaren М 1'18"084 73
6. Я.Трулли Toyota В 1'18"179 99
7. Л.Бадоер Ferrari В 1'18"234 55
8. Р.Баррикелло Honda М 1'18"322 93
9. Г.Паффет McLaren М 1'18"372 76
10. М.Шумахер Ferrari В 1'18"682 42
11. К.Клин Red Bull М 1'18"704 77
12. Р.Шумахер Toyota В 1'18"813 65
13. Х.Лопес Renault М 1'19"246 72
14. М.Уэббер Williams В 1'19"252 65

5 июля

Второй день тестов в Южной Испании не изменил ситуацию, Педро де ла Роса сохранил лидерство, на четверть секунды улучшив вчерашний результат, вторым вновь финишировал Хейкки Ковалайнен, а Фернандо Алонсо показал третье время.

В первый раз тесты были остановлены около 11 утра местного времени - Энтони Дэвидсон выбирал резину для Гран При Германии, его машина встала на трассе из-за механических проблем и ее эвакуация потребовала остановки сессии, а в 15:30 маршалы достали красные флаги из-за отказа мотора у Роберта Дорнбоса.

За руль Формулы 1 вернулся лидер европейской серии F3 Себастьян Веттель, сегодня он принял участие в тестах BMW Sauber, а в прошлом году немец дебютировал в составе Williams.

Себастьян Веттель: "Тесты в Формуле 1 - очень эмоциональный момент, но сегодня я постарался забыть о том, где я и сосредоточиться на работе. Не могу сказать, что это было просто, но день прошел хорошо и я проехал достаточно большую дистанцию без каких-либо проблем".

Пилот Команда Резина Время Круги
1. П.де ла Роса McLaren М 1'17"785 116
2. Х.Ковалайнен Renault М 1'18"050 115
3. Ф.Алонсо Renault М 1'18"120 97
4. Э.Дэвидсон Honda М 1'18"223 110
5. А.Вурц Williams В 1'18"539 103
6. Р.Кубица BMW М 1'18"608 67
7. Р.Зонта Toyota В 1'18"793 99
8. Г.Паффет McLaren М 1'18"892 88
9. О.Панис Toyota В 1'19"059 85
10. Р.Баррикелло Honda М 1'19"386 96
11. Р.Дорнбос Red Bull М 1'19"592 32
12. С.Веттель BMW М 1'19"594 82

4 июля

Педро де ла Роса возглавил протокол первого дня тестов в Хересе. Испанец четыре десятых выиграл у тест-пилота Renault Хейкки Ковалайнена, финн обкатывал новую версию мотора Renault, которую будет использовать Фернандо Алонсо во время Гран При Франции. Третье время у Энтони Дэвидсона - тестер Honda опробовал новые элементы машины, дважды вынуждал маршалов доставать красные флаги, но команда осталась довольна...

Ник Фрай: "Мы с нетерпением ждали этих тестов, инженеры подготовили несколько интересных новинок, на которые команда всерьез рассчитывает в ближайших гонках".

Сессию останавливали еще несколько раз из-за вылетов Джеймса Росситера и поломки машины у Хосе-Марии Лопеса...

Пилот Команда Резина Время Круги
1. П.де ла Роса McLaren М 1'18"029 60
2. Х.Ковалайнен Renault М 1'18"484 97
3. Э.Дэвидсон Honda М 1'18"694 69
4. Г.Паффет McLaren М 1'18"929 76
5. Х.Лопес Renault М 1'19"508 59
6. А.Вурц Williams В 1'19"830 49
7. Д.Росситер Honda М 1'19"858 74
Читайте ещё