Гран При Германии

Гран При Германии

Пятница
Пятница
Суббота
Суббота
Воскресенье
Воскресенье

Гран При Германии : После гонки

Bridgestone

Хисао Суганума: "Прежде всего хочу поздравить Михаэля и Фелипе с очередным дублем, который позволил им значительно сократить отставание от соперников в борьбе за чемпионат. Этот успех был особенным и для нас, ведь сегодня резина Bridgestone выиграла сотую гонку в Формуле 1. Мы присоединились к чемпионату в 1997-м и подобная статистика стала возможна благодаря серьезной работе наших инженеров в Великобритании и Японии. Я хочу поблагодарить команды и не только те, что выигрывали гонки вместе с Bridgestone, я хочу поблагодарить всех наших клиентов и партнеров, которые доверяли Bridgestone за эти десять лет.

Сегодня мы еще раз убедились в эффективности и стабильности новых составов Bridgestone, в шестерке лучших кругов гонки пять позиций принадлежат гонщикам, выступавшим на нашей резине. Ferrari и Bridgestone выиграли три гонки подряд, до конца сезона осталось провести шесть Гран При, и мы сделаем все, чтобы обеспечить своих клиентов конкурентоспособной резиной".

Michelin

Ник Шоррок: "Несмотря на серьезную работу при подготовке к Гран При Германии, сегодня у наших клиентов возникло множество проблем, которые не были очевидны на тестах. Необходимо тщательно проанализировать собранную информацию, но предварительный анализ показывает, что большинство проблем связано с перегревом задних шин. Данных собрано много, к примеру Honda и Renault выбрали в этот уик-энд одинаковые составы, но разные конструктивы, эта информация поможет нам не повторить подобные ошибки при выборе резины для венгерской гонки".

Ferrari

Ferrari

Жан Тодт: "О таком результате можно было только мечтать! Никаких проблем по ходу уик-энда, идеальная работа машины, преимущество резины Bridgestone над конкурентами и безупречная гонка в исполнении Михаэля и Фелипе. От церемонии подиума я получил не меньшее удовольствие, в тройке лучших три моих любимых гонщика - действительно отличный уик-энд!

Завтра мы спустимся с небес на землю и начнем подготовку к следующему Гран При, а сегодня было приятно убедиться в нашей правоте - в Ferrari всегда знали, что упорная работа и агрессивная стратегия гонки позволят отыграть отставание от Renault. От имени персонала и руководства команды я хочу поблагодарить компанию Bridgestone и поздравить их с сотой победой в Формуле 1.

Кроме того сегодня три Ferrari F430 GTC заняли весь подиум категории GT2 24-часовой гонки в Спа, удивительный уик-энд!"

Михаэль Шумахер (1 место): "Превосходно! Я не могу найти слов, чтобы описать сегодняшнее сочетание машины, мотора и резины Bridgestone. Мы упорно трудились на тестах в Поль Рикар перед этой гонкой, и я счастлив тем, что сегодня эта работа принесла плоды. Я хочу поздравить Фелипе, который отлично провел гонку, мы отыграли несколько важных очков у Renault в ключевой момент сезона. Никаких проблем по ходу уик-энда у меня не было, а победа на домашней трассе, на глазах своих болельщиков - это действительно здорово!"

Фелипе Масса (2 место): "Сегодня мы отработали даже лучше, чем рассчитывали! Вчера утром я понял, что мы должны быть быстры в гонке - скорость машины на старой резине была удивительной. После первого пит-стопа стало ясно, что мы оторвались от соперников, и я сбросил темп, чтобы поберечь машину и спокойно добраться до финиша".

McLaren

Кими Райкконен (3 место): "Вчера на квалификации мы не залили в машину столько топлива, сколько было запланировано, в результате я раньше времени отправился в боксы. Второй комплект резины оказался неудачным, шины быстро покрылись пузырями, к тому же что-то случилось с гидравликой, и я проиграл позицию Дженсону. Учитывая все эти неприятности и заминку на пит-стопе, можно с уверенностью считать, что третье место - это наш максимум на сегодня".

Педро де ла Роса (сход): "Жаль, что моя гонка в Хоккенхайме закончилась так быстро. Я хорошо стартовал, отыграл две позиции и боролся с Renault, когда мотор внезапно потерял мощность из-за поломки топливного насоса. Конечно я разочарован, но такое иногда случается в гонках, надеюсь, в Венгрии подобных проблем не будет".

Honda

Дженсон Баттон (4 место): "На двух первых отрезках машина была очень конкурентоспособна, я спокойно удержал обе машины Renault на старте и был достаточно быстр, но на последнем отрезке гонки резина быстро гранулировалась, я потерял в скорости и не мог бороться с Райкконеном.

В этот уик-энд я был уверен в успехе, но еще в пятницу стало понятно, что на этой трассе резина Bridgestone имеет преимущество над Michelin. Бороться с Ferrari сейчас невозможно, вероятно, они бы на круг обогнали остальных гонщиков, если бы не сбросили скорость на финише. Мы пока уступаем, но через неделю всех нас ждет Хунгароринг, надеюсь, мы будем так же быстры и сможем подняться за подиум".

Рубенс Баррикелло (сход): "В этот уик-энд мы добились прогресса, но моя гонка сложилась неудачно. На первых кругах машина была конкурентоспособна, я ехал в приличном темпе и рассчитывал реализовать преимущества разработанной стратегии, но после первого пит-стопа загорелся мотор, масло попало на резину, и моя гонка закончилась. Надеюсь, в Венгрии мы сможем реализовать потенциал машины".

Renault

Пит-стоп Фернандо Алонсо

Флавио Бриаторе: "После такого уик-энда очень важно сохранять спокойствие - никакой трагедии нет, мы все еще лидируем в обоих чемпионатах, а о том, что борьба будет серьезной все знали еще весной. Уик-энд в Хоккенхайме, с первого дня до последнего, получился сложным для Renaul, и сегодня нашим гонщикам пришлось потрудиться, чтобы заработать очки.

Пора делать выводы, реагировать, вместе с Michelin понять, что случилось в этот уик-энд, и сделать все, чтобы уже в Будапеште вернуться на вершину. Задача сложная, но на легкую жизнь мы и не рассчитывали".

Фернандо Алонсо (5 место): "Гонка была сложной, но мы сделали все, что могли. Управлять машиной было неожиданно сложно, первый комплект резины быстро пришел в негодность - на задних шинах образовались пузыри, а остальные комплекты быстро перегревались, что привело к потере скорости, тоже случилось и с Физикеллой. Пятое место - это неплохо, если бы не резина, мы вполне могли бороться за подиум, но проблема ясна и ее надо решать.

Ferrari снова сократила отрыв, но я не видел повода для оптимизма, выигрывая у Михаэля 25 очков, и не вижу причин расстраиваться сегодня - мы все еще лидируем, я доверяю Renault и Michelin, они сделают все, чтобы выиграть этот чемпионат. Вот увидите, скоро Renault снова начнет побеждать!"

Джанкарло Физикелла (6 место): "У двух машин Renault сегодня была одна проблема - вздутие верхнего слоя шин, у меня они появились на втором отрезке. Проехав несколько кругов после пит-стопа, я почувствовал, что машина стала неуправляемой. Нужно выяснить причины произошедшего и, вместе с Michelin, не допустить повторения подобной ситуации в следующих Гран При. У других клиентов Michelin таких проблем не было, может быть мы что-то упустили при настройке машины, наши инженеры сейчас разбираются с этим.

Есть и положительные моменты - обе машины Renault смогли добраться до финиша, заработать очки. В любом случае эта гонка уже позади, и в ближайшую пятницу нам предстоит выехать на асфальт Хунгароринга, надеюсь, там столь серьезных проблем не будет".

Toyota

Ярно Трулли

Ярно Трулли (7 место): "Немецкий Гран При всегда непредсказуем, вот и этот уик-энд закончился совсем не так, как мы рассчитывали. Жаль, что не удалось добиться большего в квалификации, но седьмое место на финише при старте с двадцатого - результат неплохой. Я хорошо стартовал, машина была быстра в гонке, и я хочу поблагодарить команду за отличную работу. У нас есть повод для оптимизма!"

Ральф Шумахер (9 место): "Не лучший уик-энд для Toyota, мы рассчитывали на большее. Старт был сложным, потом мы столкнулись с Култхардом в третьем повороте - резина заблокировалась, и я не смог избежать контакта - обычный гоночный инцидент. Если бы сегодня мы реализовали преимущества выбранной стратегии, то могли побороться за подиум, но увы. Я с нетерпением жду Венгрии и надеюсь добиться большего на Хунгароринге".

Red Bull

Кристиан Клин (8 место): "Я счастлив. Это мое второе очко в этом сезоне, прошлое было заработано в Бахрейне, так что ждать пришлось долго. Мне часто не везло, но сегодня удалось добиться результата, а значит все это не зря. Я отыграл одну позицию в первом повороте и две в шпильке, когда Дэвид и Ральф коснулись друг друга. Мы изо всех сил пытались соответствовать темпу Баррикелло и Уэббера на первом отрезке, когда машина страдала недостаточной поворачиваемостью, потом немного изменили настройки и проблемы отступили. Сегодня я сделал все, что мог, и добился результата - действительно отличная гонка!"

Дэвид Култхард (11 место): "Я стартовал 10-м, а финишировал 11-м. Больше добавить нечего..."

Toro Rosso

Витантонио Лиуцци (10 место): "Стартовав с последних рядов, приятно финишировать на десятом и двенадцатом месте. Сегодня я боролся с Ярно, Ральфом и Дэвидом, сложно было удержать их позади, уступая в скорости, но если бы V10 не проигрывал в мощности современным V8, мы вполне могли заработать очки".

Скотт Спид (12 место): "Механики проделали огромную работу, чтобы восстановить мою машину после аварии на квалификации. Мы решительно вернули настройки к первоначальным, но риск не оправдался - иногда было сложно просто удержать машину на трассе. На первом пит-стопе настройки были скорректированы, и все более-менее наладилось".

MF1

Пит-стоп Тьяго Монтейру

Кристиан Алберс (13 место): "Считаю, что мы можем быть удовлетворены результатом. Мы боролись с Toro Rosso, еще немного сократив отставание от соперников, гонка была интересной, но за девять или десять кругов до финиша мотор начал терять мощность, и мне пришлось сбросить скорость. Надо обязательно разобраться причинах, чтобы избежать подобных проблем в будущем, ведь сегодня это стоило мне позиции".

Тьяго Монтейру (14-е место): "Сложный уик-энд. Мы с Кристианом решили рискнуть, выбрав разный состав резины, я с выбором не угадал и страдал от этого на всей дистанции гонки. На каждом комплекте удалось только два-три круга проехать в полную силу, а потом резина теряла эффективность. Хоккенхайм - не наша трасса, здесь многое зависит от динамики, от разгонов и торможений, а это не самые сильные стороны нашей машины".

Williams

Сэм Майкл, технический директор: "Мы прибавили в скорости, но надежность по-прежнему оставляет желать лучшего. Мы знали, что в гонке резина будет конкурентоспособнее, чем в квалификации, Марк отлично провел гонку, но в нашем бизнесе многое зависит от мелочей - потеряла герметичность небольшая трубка, соединяющая контур мотора с радиатором, и после второго пит-стопа мы заметили, что мотор начал перегреваться, а за восемь кругов до финиша температура вышла за предельное значение. К сожалению, Нико покинул гонку уже на первом круге, нам нужно поскорее забыть этот Гран При и надеяться, что в Венгрии таких проблем не будет".

Марк Уэббер (сход): "Эта гонка хорошо началась и плохо закончилась. Я хорошо стартовал, поднявшись с 11-го на шестое место, потом проиграл Рубенсу, но знал, что его машина легче и бразилец раньше поедет в боксы. После первого пит-стопа я обогнал Физикеллу на трассе и до второй остановки атаковал на пределе, а потом что-то разладилось в балансе, мотор начал быстро терять мощность, и команда сообщила о падении давления в системе охлаждения".

Нико Росберг (сход): "Жаль, что сегодня мне не удалось провести гонку на домашней трассе, машина весь уик-энд была конкурентоспособна, я хотел отыграть максимум позиций на старте и перестарался с атакой, потеряв управление в Motodrome. Постараюсь в Венгрии компенсировать эту неудачу".

BMW Sauber

Жак Вильнев

Ник Хайдфельд (сход): "Стартовал я средне, но смог обойти несколько машин по внешнему радиусу во втором повороте, среди них был и Жак. Я довольно поздно затормозил, аккуратно прошел поворот и вдруг почувствовал удар в правую заднюю часть машины. Колесо было пробито, я отправился в боксы, чтобы его заменить, но при контакте пострадали тормоза и стало опасно продолжать гонку".

Жак Вильнев (сход): "Контакт был достаточно серьезным, мы были вынуждены заменить носовой обтекатель, и машина получила большую избыточную поворачиваемость. Я атаковал, пытаясь отыграться, но увы - управлять машиной было сложно, и я вылетел с трассы".

Super Aguri

Такума Сато (сход): "Дебют SA06 в Германии удался. В квалификации машина выглядела очень неплохо, в гонке мы ждали большего, но по сравнению с SA05 это в любом случае большой шаг вперед. По ходу гонки я смог бороться с Midland и на втором отрезке опережал одну из их машин, но ближе к финишу упало давление масла в коробке передач, и я был вынужден остановить машину".

Сакон Ямамото (сход): "Дебютная гонка для меня получилась слишком короткой, я смог проехать лишь один круг, но главное - в этот уик-энд мы собрали информацию о работе SA06 и сможем проанализировать ее перед Гран При Венгрии. Новая SA06 проще в управлении, чем SA05, надеюсь, следующий уик-энд пройдет без инцидентов и я смогу продолжить обучение".

Другие новости