Сезон 2004 : Тесты : Монца

3 сентября

Фернандо Алонсо возглавил неофициальный протокол третьего и последнего дня тестов в Монце. Испанец полсекунды проиграл вчерашнему рекорду трассы, исполненному Антонио Пиццонией, но он ни разу не выезжали на серию короче десяти кругов, так что сопоставления неправомерны. Вероятно рекорд трассы падет в следующий уик-энд, когда Монца примет у себя очередной Гран При.

Антонио Пиццония показал третье время дня и тоже не тренировал квалификацию, ограничившись тестами на надежность машины. Команда уже определилась с выбором резины на следующий уик-энд и работала с настройками.

Сэм Майкл: "Мы провели три очень важных дня с Хуаном-Пабло и Антонио, добившись от машины максимальной эффективности. Монца очень требовательна к технике и я уверен в том, что мы хорошо подготовились к предстоящей гонке".

Лука Бадоер перебрался из Фьорано в Монцу, что, впрочем, логично. Отработав два дня по программе Bridgestone было бы странно проигнорировать возможность проверить выбранную резину на трассе, принимающей следующий Гран При. Судя по пресс-релизу команды итальянец работал с резиной и настройками, показав седьмое время дня.

Пилот Команда Резина Время Круги
1. Ф.Алонсо Renault М 1:20.612 100
2. Д.Баттон BAR М 1:20.690 93
3. А.Пиццония Williams М 1:20.770 92
4. Х.Монтойя Williams М 1:20.814 24
5. Я.Трулли Renault М 1:21.034 59
6. Э.Дэвидсон BAR М 1:21.129 63
7. Л.Бадоер Ferrari В 1:21.131 99
8. К.Райкконен McLaren М 1:21.138 82
9. А.Вурц McLaren М 1:21.230 82
10. К.Клин Jaguar М 1:21.556 122
11. Ф.Масса Sauber В 1:21.630 95
12. О.Панис Toyota М 1:22.005 73
13. М.Уэббер Jaguar М 1:22.112 94
14. Р.Зонта Toyota М 1:22.281 86
15. Н.Хайдфельд Jordan В 1:23.491 74

2 сентября

Антонио Пиццония улучшил неофициальный рекорд Монцы во второй день тестов. Прошлое достижение Луки Бадоера, служившее до сих пор ориентиром времени на лучшем круге в Монце было улучшено на десятую.

Днем попал в аварию Михаэль Шумахер, потерявший управление Ferrari в конце главной прямой из-за взрыва левой задней покрышки. Гонщик не пострадал, машина после столкновения с защитными покрышками отгружена команде. Представители Bridgestone, вместе с инженерами команды намерены выяснить причину произошедшего.

Пилот Команда Резина Время Круги
01. А.Пиццония Williams М 1:20.010 72
02. К.Райкконен McLaren М 1:20.794 88
03. Р.Баррикелло Ferrari В 1:20.846 57
04. Э.Дэвидсон BAR М 1:20.877 63
05. Д.Баттон BAR М 1:20.948 84
06. Т.Сато BAR М 1:20.981 86
07. М.Шумахер Ferrari В 1:21.060 92
08. Ф.Алонсо Renault М 1:21.083 116
09. Х.Монтойя Williams М 1:21.096 63
10. Д.Култхард McLaren М 1:21.172 84
11. Д.Физикелла Sauber В 1:21.179 96
12. К.Клин Jaguar М 1:21.487 60
13. Я.Трулли Renault М 1:21.658 34
14. М.Уэббер Jaguar М 1:21.680 57
15. О.Панис Toyota М 1:22.480 58
16. Р.Зонта Toyota М 1:22.865 55
17. Т.Глок Jordan В 1:23.942 81
18. Ж.Баумгартнер Minardi В 1:24.099 40
19. Д.Бруни Minardi В 1:25.018 17

1 сентября

Лето кончилось, впереди осень и финал чемпионата и зимние каникулы. После летнего перерыва команды соскучились по тестам и первый день тестов в Монце собрал все десять команд, даже Jordan и Minardi привезли свои машины.

Лучшее время дня показал Михаэль Шумахер, компанию наверху неофициального протокола ему составили Рубенс Баррикелло. Пара пилотов BAR, закончившая день на третьем и четвертом месте отстала на секунду, Дженсона Баттона заменил Энтони Дэвидсон, что впрочем, неудивительно.

Михаэль Шумахер на тестах в Монце

В Renault пытались решить проблемы, возникшие в прошлой гонке, а гонщики попутно пытались определиться с резиной на Гран При Италии. Из лагеря McLaren не рапортовали о проделанной работе, но Вурц с Култхардом, никуда явно не торопясь, проехали дистанцию гонки. Кими Райкконен присоединится к тестам позже.

За руль Toyota вернулся Райан Бриско, попавший в аварию на пятничных свободных заездах в Спа. Toyota, Jaguar и Minardi работали с двумя гонщиками, а Sauber и Jordan - с одним, но завтра число участников тестов может возрасти.

Пилот Команда Резина Время Круги
1. М.Шумахер Ferrari В 1:20.187 77
2. Р.Баррикелло Ferrari В 1:20.240 90
3. Э.Дэвидсон BAR М 1:21.049 111
4. Т.Сато BAR М 1:21.458 94
5. Х.Монтойя Williams М 1:21.654 90
6. Ф.Алонсо Renault М 1:21.702 110
7. К.Клин Jaguar М 1:21.752 59
8. Д.Култхард McLaren М 1:21.826 101
9. А.Пиццония Williams М 1:21.856 80
10. Д.Физикелла Sauber В 1:22.013 90
11. О.Панис Toyota М 1:22.100 87
12. Я.Трулли Renault М 1:22.300 65
13. А.Вурц McLaren М 1:22.379 93
14. М.Уэббер Jaguar М 1:22.381 82
15. Р.Бриско Toyota М 1:22.764 52
16. Д.Пантано Jordan В 1:23.399 77
17. Д.Бруни Minardi В 1:23.449 29
18. Б.Ляйндерс Minardi В 1:24.441 34
Читайте ещё