Тесты : Апрель : Валенсия

3 мая

Четвертый день тестов в Валенсии вновь не встретил понимания со стороны испанской погоды. Казалось все солнце собрала на себя европейская часть России, позволив западной Европе соблюсти традиции. Обычные для середины весны дожди позволили почти всем гонщикам чемпионата опробовать свои машины на мокрых тестовых трассах. В Валенсии тесты затянулись, перешагнув привычный трехдневный рубеж. В пятницу быстрее всех круг проехал Ярно Трулли.

Майк Гаскойн, "Рено": "Отличный результат, который подвел итоги нашей работы. Ярно отлично отработал на трассе, да и результаты Фернандо были очень конкурентоспособны. Мы проделали массу полезной работы и у команды есть причины для оптимизма перед гонкой в Австрии."

Пилот Машина Резина Время Круги
1. Я.Трулли Renault M 1m15.524 40
2. А.Вурц McLaren М 1:16.313 58
3. Ф.Алонсо Renault М 1:16.431 25
4. П.де ла Роса Jaguar М 1:17.494 29
5. Х.П.Монтойа Williams М 1:19.045 63
6. К.Райкконен McLaren М 1:22.604 40
7. Э.Ирвайн Jaguar М 1.41.503 8
2 мая

Дэвид Култхард поставил новый рекорд круга на третий день тестов в Валенсии. Шотландец успел проехать быстрый круг утром, до того, как начался дождь. Многие пилоты на стали работать под дождем, так что программа тестов вышла не очень насыщенной.

Пилот Машина Резина Время Круги
1. Д.Култхард McLaren M 1.10.183 62
2. Х.П.Монтойа Williams M 1.12.317 67
3. Я.Трулли Renault M 1.12.411 43
4. К.Райкконен McLaren M 1.12.658 61
5. Ф.Алонсо Renault M 1.12.831 58
6. Н.Хайдфельд Sauber B 1.13.140 96
7. П.де ла Роса Jaguar M 1.13.225 31
8.Э.Ирвайн Jaguar M 1.14.281 42
1 мая

Второй день тестов в Валенсии снова закончился с преимуществом Алекса Вурца, однако представители "Макларен" сообщили журналистам, что лучший круг Алекс проехал с настройками на квалификацию, то есть с пустым баком и на новой резине. Тесты трижды прерывались красными флагами, сначала механические проблемы заставили Дэвида Култхарда пересесть в запасную машину, потом дважды ломался "Рено" Ярно Трулли.

Пилот Машина Резина Время Круги
1. А.Вурц McLaren M 1.11.532 90
2. Ф.Масса Sauber B 1.11.635 77
3. А.Пиццония Williams M 1.12.880 31
4. П.де ла Роса Jaguar M 1.12.931 72
5. Д.Култхард McLaren M 1.13.137 67
6. Я.Трулли Renault M 1.13.556 57
7. Ф.Алонсо Renault M 1.13.646 51
8. Э.Ирвайн Jaguar M 1.14.432 54
30 апреля

На этот раз для проведения тестов командам не пришлось даже выезжать из Испании, в первый день тестовой программы в Валенсии лучшее время показал Александр Вурц, проехавший четырехкилометровый трек за 1.12.731. Фелипе Масса показал второе время, в "Заубере" работали над настройкой машины и отлаживали "старт-контроль".

Пилот Машина Резина Время Круги
1. А.Пиццония Williams M 1.12.731 96
2. А.Вурц McLаren M 1.13.311 99
3. Ф.Масса Sauber B 1.13.474 59
4. Ф.Алонсо Renault M 1.13.481 81
4 апреля

Прохладная погода обычно способствует эффективной работе резины "Бриджстоун", но воображаемый подиум третьего дня тестов в Валенсии был полностью занят пилотами "Мишлен". Кими Райкконен, Хуан-Пабло Монтойа и Александр Вурц заняли три верхних строчки неофициального протокола тестов, прилично улучшив вчерашнее время. Фелипе Масса оказался лучшим из пилотов "Бриджстоун", заодно показав лучшую скорость в конце прямой. Перед первым поворотом бразилец разогнал свой "Заубер" до 326 км/ч.

Новый мотор "Хонда" в четверг опробовал Джанкарло Физикелла, комментарий итальянца был скуп на подробности: "Неплохо".

Не обошлось и без происшествия, тест-пилот "БАР" Энтони Дэвидсон пару раз вылетал с трассы, причем второй вылет, из-за поломки передней подвески, вынудил маршалов остановить сессию. Гонщик не пострадал, а "БАР" отправили на ремонт в боксы. Механические проблемы были и у других пилотов - Хуан-Пабло Монтойа остановил "Вильямс" на трассе из-за отказа гидравлики, а "Ягуар" не смог закончить сессию, остановившись у въезда на пит-лейн.

Пилот Машина Резина Время Круги
01. К.Райкконен McLaren M 1.12.453 58
02. Х.Монтойа Williams М 1.12.736 60
03. А.Вурц McLaren М 1.13.078 88
04. Ф.Масса Sauber B 1.13.182 68
05. Д.Физикелла Jordan В 1.13.466 38
06. О.Панис BAR В 1.13.480 59
07. А.Макниш Toyota М 1.13.624 58
08. А.Пиццония Williams M 1.13.740 83
09. Я.Трулли Renault М 1.13.835 30
10. Ф.Алонсо Renault M 1.14.019 24
11. Э.Дэвидсон BAR В 1.14.165 41
12. П.де ла Роса Jaguar M 1.14.491 84
3 апреля

Солнце и сильный ветер сменил вчерашний ливень в череде природных катаклизмов на тестах в Валенсии, вместе со сменой погоды сменился и лидер.

Протокол второго дня тестов возглавил Кими Райкконен, более чем на секунду опередивший соперников. Рекордсменом по числу кругов оказался Хуан-Пабло Монтойа, еще раз подтвердивший надежность нового "Вильямса" и последней спецификации мотора BMW, сотней кругов по испанской трассе.

На трассе появился и новый мотор "Хонда", с которым команда "БАР" отправила работать Оливье Паниса. Француз показал третье время и положительно отозвался о характеристиках новинки.

Пилот Машина Резина Время Круги
01. К.Райкконен McLaren M 1'13"154 41
02. Х.Монтойа Williams М 1'14"548 97
03. О.Панис BAR В 1'14"568 73
04. Э.Ирвайн Jaguar М 1'14"688 64
05. А.Вурц McLaren М 1'14"794 31
06. Н.Хайдфельд Sauber В 1'14"826 87
07. А.Пиццония Williams М 1'14"833 90
08. Т.Сато Jordan В 1:15.040 42
09. Д.Физикелла Jordan В 1'15"791 06
10. Я.Трулли Renault М 1'15"890 71
11. А.Макниш Toyota М 1'17"076 23
12. Э.Дэвидсон BAR В 1'17"321 06
2 апреля

Все команды чемпионата, за исключением "Феррари", "Эрроуз" и "Минарди" начали во вторник тесты в Валенсии в рамках подготовки к первому европейскому этапу чемпионата 2002 года. Погода решила компенсировать три сухих гонки дождем почти на всех тестах этого сезона, не стал исключением и первый день тестов в Валенсии. Лучшее время показал Ник Хайдфельд на новой дождевой резине "Бриджстоун". 

Ник Хайдфельд: "Сегодня я работал с настройками, очень сложно управлять машиной на мокрой трассе, покрытой изношенной резиной после мотогонки в прошлый уик-энд, но день прошел без аварий. Один раз вылетел, но машина просто остановилась на гравийной полосе безопасности и мы смогли продолжить тесты. Я доволен работой машины и с оптимизмом жду продолжения тестов, завтра погода должна наладиться."

Алан Макниш: "День выдался дождливым, но мы постарались воспользоваться ситуацией, поработав с настройками на дождевую гонку и опробовав новую резину "Мишлен". Сессия часто прерывалась из-за вылетов, так что полноценные тесты провести не удалось."

Пилот Машина Резина Время Круги
01. Н.Хайдфельд Sauber B 1:33.030 37
02. Т.Сато Jordan B 1:33.590 74
03. Э.Ирвайн Jaguar M 1:34.740 32
04. А.Пиццония Williams M 1:35.450 50
05. А.Вурц McLaren M 1:36.080 50
06. М.Жене Williams M 1:37.150 39
07. Ф.Алонсо Renault M 1:37.230 16
08. А.Макниш Toyota M 1:38.410 50
09. Э.Дэвидсон BAR B 1:38.750 39
3 мая

Четвертый день тестов в Валенсии вновь не встретил понимания со стороны испанской погоды. Казалось все солнце собрала на себя европейская часть России, позволив западной Европе соблюсти традиции. Обычные для середины весны дожди позволили почти всем гонщикам чемпионата опробовать свои машины на мокрых тестовых трассах. В Валенсии тесты затянулись, перешагнув привычный трехдневный рубеж. В пятницу быстрее всех круг проехал Ярно Трулли.

Майк Гаскойн, "Рено": "Отличный результат, который подвел итоги нашей работы. Ярно отлично отработал на трассе, да и результаты Фернандо были очень конкурентоспособны. Мы проделали массу полезной работы и у команды есть причины для оптимизма перед гонкой в Австрии."

Пилот Машина Резина Время Круги
1. Я.Трулли Renault M 1m15.524 40
2. А.Вурц McLaren М 1:16.313 58
3. Ф.Алонсо Renault М 1:16.431 25
4. П.де ла Роса Jaguar М 1:17.494 29
5. Х.П.Монтойа Williams М 1:19.045 63
6. К.Райкконен McLaren М 1:22.604 40
7. Э.Ирвайн Jaguar М 1.41.503 8
2 мая

Дэвид Култхард поставил новый рекорд круга на третий день тестов в Валенсии. Шотландец успел проехать быстрый круг утром, до того, как начался дождь. Многие пилоты на стали работать под дождем, так что программа тестов вышла не очень насыщенной.

Пилот Машина Резина Время Круги
1. Д.Култхард McLaren M 1.10.183 62
2. Х.П.Монтойа Williams M 1.12.317 67
3. Я.Трулли Renault M 1.12.411 43
4. К.Райкконен McLaren M 1.12.658 61
5. Ф.Алонсо Renault M 1.12.831 58
6. Н.Хайдфельд Sauber B 1.13.140 96
7. П.де ла Роса Jaguar M 1.13.225 31
8.Э.Ирвайн Jaguar M 1.14.281 42
1 мая

Второй день тестов в Валенсии снова закончился с преимуществом Алекса Вурца, однако представители "Макларен" сообщили журналистам, что лучший круг Алекс проехал с настройками на квалификацию, то есть с пустым баком и на новой резине. Тесты трижды прерывались красными флагами, сначала механические проблемы заставили Дэвида Култхарда пересесть в запасную машину, потом дважды ломался "Рено" Ярно Трулли.

Пилот Машина Резина Время Круги
1. А.Вурц McLaren M 1.11.532 90
2. Ф.Масса Sauber B 1.11.635 77
3. А.Пиццония Williams M 1.12.880 31
4. П.де ла Роса Jaguar M 1.12.931 72
5. Д.Култхард McLaren M 1.13.137 67
6. Я.Трулли Renault M 1.13.556 57
7. Ф.Алонсо Renault M 1.13.646 51
8. Э.Ирвайн Jaguar M 1.14.432 54
30 апреля

На этот раз для проведения тестов командам не пришлось даже выезжать из Испании, в первый день тестовой программы в Валенсии лучшее время показал Александр Вурц, проехавший четырехкилометровый трек за 1.12.731. Фелипе Масса показал второе время, в "Заубере" работали над настройкой машины и отлаживали "старт-контроль".

Пилот Машина Резина Время Круги
1. А.Пиццония Williams M 1.12.731 96
2. А.Вурц McLаren M 1.13.311 99
3. Ф.Масса Sauber B 1.13.474 59
4. Ф.Алонсо Renault M 1.13.481 81
4 апреля

Прохладная погода обычно способствует эффективной работе резины "Бриджстоун", но воображаемый подиум третьего дня тестов в Валенсии был полностью занят пилотами "Мишлен". Кими Райкконен, Хуан-Пабло Монтойа и Александр Вурц заняли три верхних строчки неофициального протокола тестов, прилично улучшив вчерашнее время. Фелипе Масса оказался лучшим из пилотов "Бриджстоун", заодно показав лучшую скорость в конце прямой. Перед первым поворотом бразилец разогнал свой "Заубер" до 326 км/ч.

Новый мотор "Хонда" в четверг опробовал Джанкарло Физикелла, комментарий итальянца был скуп на подробности: "Неплохо".

Не обошлось и без происшествия, тест-пилот "БАР" Энтони Дэвидсон пару раз вылетал с трассы, причем второй вылет, из-за поломки передней подвески, вынудил маршалов остановить сессию. Гонщик не пострадал, а "БАР" отправили на ремонт в боксы. Механические проблемы были и у других пилотов - Хуан-Пабло Монтойа остановил "Вильямс" на трассе из-за отказа гидравлики, а "Ягуар" не смог закончить сессию, остановившись у въезда на пит-лейн.

Пилот Машина Резина Время Круги
01. К.Райкконен McLaren M 1.12.453 58
02. Х.Монтойа Williams М 1.12.736 60
03. А.Вурц McLaren М 1.13.078 88
04. Ф.Масса Sauber B 1.13.182 68
05. Д.Физикелла Jordan В 1.13.466 38
06. О.Панис BAR В 1.13.480 59
07. А.Макниш Toyota М 1.13.624 58
08. А.Пиццония Williams M 1.13.740 83
09. Я.Трулли Renault М 1.13.835 30
10. Ф.Алонсо Renault M 1.14.019 24
11. Э.Дэвидсон BAR В 1.14.165 41
12. П.де ла Роса Jaguar M 1.14.491 84
3 апреля

Солнце и сильный ветер сменил вчерашний ливень в череде природных катаклизмов на тестах в Валенсии, вместе со сменой погоды сменился и лидер.

Протокол второго дня тестов возглавил Кими Райкконен, более чем на секунду опередивший соперников. Рекордсменом по числу кругов оказался Хуан-Пабло Монтойа, еще раз подтвердивший надежность нового "Вильямса" и последней спецификации мотора BMW, сотней кругов по испанской трассе.

На трассе появился и новый мотор "Хонда", с которым команда "БАР" отправила работать Оливье Паниса. Француз показал третье время и положительно отозвался о характеристиках новинки.

Пилот Машина Резина Время Круги
01. К.Райкконен McLaren M 1'13"154 41
02. Х.Монтойа Williams М 1'14"548 97
03. О.Панис BAR В 1'14"568 73
04. Э.Ирвайн Jaguar М 1'14"688 64
05. А.Вурц McLaren М 1'14"794 31
06. Н.Хайдфельд Sauber В 1'14"826 87
07. А.Пиццония Williams М 1'14"833 90
08. Т.Сато Jordan В 1:15.040 42
09. Д.Физикелла Jordan В 1'15"791 06
10. Я.Трулли Renault М 1'15"890 71
11. А.Макниш Toyota М 1'17"076 23
12. Э.Дэвидсон BAR В 1'17"321 06
2 апреля

Все команды чемпионата, за исключением "Феррари", "Эрроуз" и "Минарди" начали во вторник тесты в Валенсии в рамках подготовки к первому европейскому этапу чемпионата 2002 года. Погода решила компенсировать три сухих гонки дождем почти на всех тестах этого сезона, не стал исключением и первый день тестов в Валенсии. Лучшее время показал Ник Хайдфельд на новой дождевой резине "Бриджстоун". 

Ник Хайдфельд: "Сегодня я работал с настройками, очень сложно управлять машиной на мокрой трассе, покрытой изношенной резиной после мотогонки в прошлый уик-энд, но день прошел без аварий. Один раз вылетел, но машина просто остановилась на гравийной полосе безопасности и мы смогли продолжить тесты. Я доволен работой машины и с оптимизмом жду продолжения тестов, завтра погода должна наладиться."

Алан Макниш: "День выдался дождливым, но мы постарались воспользоваться ситуацией, поработав с настройками на дождевую гонку и опробовав новую резину "Мишлен". Сессия часто прерывалась из-за вылетов, так что полноценные тесты провести не удалось."

Пилот Машина Резина Время Круги
01. Н.Хайдфельд Sauber B 1:33.030 37
02. Т.Сато Jordan B 1:33.590 74
03. Э.Ирвайн Jaguar M 1:34.740 32
04. А.Пиццония Williams M 1:35.450 50
05. А.Вурц McLaren M 1:36.080 50
06. М.Жене Williams M 1:37.150 39
07. Ф.Алонсо Renault M 1:37.230 16
08. А.Макниш Toyota M 1:38.410 50
09. Э.Дэвидсон BAR B 1:38.750 39
Другие новости