Гран-при США : Перед гонкой


"Макларен"
Эдриан Ньюи: "Я провел много времени в Америке и будет весьма интересно вновь вернуться в Индианаполис. Конечно я жду этого этапа, да и друзей в Америке осталось немало. Будет посмотреть на реакцию зрителей, ведь "Формула-1" сильно отличается от привычных для "Инди" гонок."
Мика Хаккинен
: "Моя первая гонка прошла в Америке, на "Гран-при США" 1991 года в Фениксе, так что будет интересно вернуться и вспомнить былое Мы не выступали в Индианаполисе, так что гонка пройдет на совершенно незнакомой трассе и мне кажется, что она будет интересной. Надеюсь что публика будет в восторге, а мы получим массу возможностей для обгона."
Дэвид Култхард: "Я видел некоторые участки новой трассы по видео и она показалась мне достаточно техничной, по крайней мере в лабиринте медленных поворотов, которой противопоставляется длинная прямая. Я слышал, что 250.000 билетов уже продано, может они продают из по два доллара за билет? В таком случае мне надо привезти в Индианаполис всю семью! "

"Феррари"
Жан Тодт: "США для "Феррари" - второй по важности рынок сбыта и нам очень важно вновь вернуться на американскую землю, хотя конечно здесь "Формула-1" не слишком популярна. Трасса мне кажется очень интригующей, интересно посмотреть на работу мотора на рекордно длинной прямой чемпионата." 
Михаэль Шумахер
: "Я пока не видел трассу и знаком лишь с ее планом на бумаге, так что информации не слишком много. Гонки возвращаются в Америку и это здорово, надеюсь все пройдет на высшем уровне, трасса будет интересной и безопасной. Наверное я попрошу у команды несколько дней на отдых перед гонкой, чтобы  получше познакомится с Америкой."

"Вильямс"
Френк Вильямс
: "Предстоящая гонка - отличный шанс вернуться в Америку на хорошем уровне. Мне нравится длинная прямая на новой трассе, а если пойдет дождь, то зрители впервые увидят дождевую гонку в Индианаполисе."
Ральф Шумахер
: "По своим характеристикам трасса в Индианаполисе похожа на трек в Хоккенхайме, но пока мы совершенно не определились с настройками аэродинамики. Очень важно добиться максимальной прижимной силы на медленном отрезке, не потеряв при этом скорость на длинной кривой. Быстрый затянутый поворот вероятно позволит достичь рекордной в этом году скорости, если только удастся найти оптимальные настройки, но перед этой проблемой все команды равны."
Дженсон Баттон: "Все с нетерпением ждали этого этапа. Я много раз смотрел гонки в Индианаполисе и прекрасно знаком с великолепной атмосферой этой трассы. Конечно я волнуюсь, ажиотаж огромен и это заметно даже в Европе, но я смакую будущее удовольствие."

"БАР"
Такефуми Хосака, "Хонда"
: "В конце сезона нас ждет уникальная гонка на легендарной трассе и через несколько дней мы узнаем не только имя того, кто оказался быстрее всех на новом треке, но и команде, которая смогла лучше воспользоваться результатами компьютерного моделирования при подготовке к этапу."
Жак Вильнев: "Здорово, что чемпионат "Формулы-1" возвращается в Америку. Трассу в Индианаполисе можно с уверенностью отнести к мировым гоночным столицам и мне жаль, что мы будем выступать не на знаменитом овале. Я пока не могу вам сказать, пошло ли строительство нового участка на пользу "старой кирпичнице", но точно знаю, что нас ждет очень интересный уик-энд."

"Заубер"
Мика Сало
: "Мне всегда хотелось выступать в американских гонках, даже тогда, когда я и помыслить ни о чем кроме карта не мог, но реальный шанс предоставляется впервые. Можно сказать, что мечта сбылась."

"Ягуар"
Нейл Ресслер
: "Формулы-1" слишком долго не было в Америке и говоря от имени команды "Ягуар" и компании "Форд" заявляю, что мы очень рады возвращению гонок в США. Америка - очень привлекательный рынок для "Формулы-1" и мне кажется, что интерес местных зрителей приуменьшается европейской прессой."

"Прост"
Алан Прост
: "Одна из главных причин нашего возвращения в Америку - большее участие американских компаний в "Формуле-1". "Форд" с командой "Ягуар" участвует в чемпионате, а публика хочет увидеть это воочию. Конечно популярность наших гонок в Америке гораздо ниже, чем в Европе, но я думаю, есть шанс сделать этот Гран-при удачным. Что бы не говорили, всегда, когда мы выступали в США на трибунах было полно народу. Трассу для проведения этапов чемпионата "Формулы-1" в Америке найти очень сложно, многие просто не подходят к нашим стандартам безопасности или имеют слишком неровное покрытие. Идея со строительством новой трассы в Индианаполисе была просто блестящей!"
Жан Алези
: "Для многих европейцев, особенно для итальянцев с Америкой связаны представления об успешном бизнесе. Я рад вернуться в страну, которая запомнилась мне отличной гонкой и сражением с Айртоном Сенной в Фениксе, в 1991 году. А на знаменитом овале Индианаполиса я был лишь однажды, да и то в туристическом автобусе."
Ник Хайдфельд: "Я думаю, что все, кто имеет отношение к "Формуле-1" с нетерпением ждут начала этого уик-энда. Трасса выглядит неплохо, но сложно судить о ней только по карте."

Читайте ещё