Гран-при Европы : Воскресенье  

1. М. Шумахер (Ferrari), 1:34m01.987s
2. М. Хаккинен (McLaren), + 13.821s
3. Д. Култхард (McLaren) + 1 круг 

Вопрос (к Шумахеру): Михаэль, примите поздравления с прекрасной победой в Нюрбургринге. Все видели, что на 12 круге пошел дождь, каково было ехать по трассе, когда он усилился?
Михаэль Шумахер: Трудно было в тот момент, когда дождь начался, ведь мы были на сликах. Никто из лидирующей группы не хотел рисковать заменой резины, если бы выяснилось, что дождевые шины медленнее. Не было понятно - продолжится дождь или закончится. Было только известно, что будет сильный дождь, но начнется он сейчас или позже - мы не знали. Мы стояли перед трудным выбором. Некоторые пилоты все же отправили в боксы и как только я убедился, что после этого они поехали быстрее, мы тоже поменял резину.

Вопрос: Не было сегодня проблем с аквапланированием?
Михаэль Шумахер: Несколько раз, особенно на последнем комплекте резины. Я проехал на нем больше 30 кругов, под конец резина была изношена и начались проблемы на некоторых участках трассы, особенно на прямых. Но все же было лучше, чем в Сильверстоуне.

Вопрос: Ваша первая остановка в боксах весьма затянулась. Вы знаете, чем это было вызвано?
Михаэль Шумахер: Я не знаю, я необходимо проанализировать эту ситуацию. Вы имеете возможность видеть пит-стоп со стороны, сравнивать время. Я сижу в машине и ничего не считаю. Команда дает сигнал, что все нормально и я еду дальше.

Вопрос (к Хаккинену): Мика, вы стартовали с третьего места и в первый поворот вошли во главе гонки. Это был лучший старт в вашей карьере?
Мика Хаккинен: Не самый лучший, но один из лучших. Мне нравятся такие старты, особенно с третьего места. Это единственный способ быстро улучшить свою позицию и я рад, что у меня все получилось, особенно после неудачи в квалификации.

Вопрос: В конце гонки вы ехали быстрее Михаэля, но встретили круговых - Вурца, Херберта и Баттона. Если бы их не было, вы могли бы догнать Шумахера?
Мика Хаккинен: Конечно я был бы к нему ближе, но Михаэль тоже мог прибавить. Сейчас многое делается для облегчения обгона круговых, но сегодня это мало помогло.

Вопрос (к Култхарду): Дэвид, вы потеряли два места на старте и провели в борьбе всю гонку. Что за проблемы у вас были?
Дэвид Култхард: Я пока не знаю, в чем было дело. Подозреваю, что что-то было неладно с механикой, аэродинамика была в порядке. Стартовал я не слишком плохо, но я пропустил момент, когда огни светофоров погасли, поэтому немного запоздал. Всю гонку я боролся с задним мостов, а когда пошел дождь, стало еще хуже. Сегодня была одна из самых трудных гонок в моей карьере и в этой ситуации я доволен третьим местом на финише.

Вопрос: За семь или восемь кругов до финиша Рубенс Баррикелло почти настиг вас. Вы полностью контролировали ситуацию?
Дэвид Култхард: Я не смог бы ничего сделать, только от него зависело - пройдет он меня или нет. Я провел гонку с той скоростью, на которую был способен, баланс машины не позволял большего. Я полагаю, что он мог бы обогнать меня, но у него просто не хватило времени, чтобы догнать. К тому же видимость на трассе была неважной. Я сосредоточился на собственном пилотировании и ждал финиша.

Вопрос (к Шумахеру): Михаэль, гонки переезжают в Монако и вы имеете преимущество в 18 очков. Перед началом сезона вы не рассматривали такой сценарий?
Михаэль Шумахер: Я мечтал об этом! Иногда мечты сбываются эта ситуация мне нравится. У меня сильная машина и хорошая команда и эта ситуация напоминает мне прошлогоднюю, только тогда подобное преимущество было у "Макларен". Давайте посмотрим, как будут обстоять дела в дальнейшем. До сих пор трасса Монако мне очень нравилась. Надеюсь и в этом году мы уедем из Монако с хорошим результатом.

Читайте ещё