Гран-при Бразилии

Гран-при Бразилии

Пятница
Пятница
Суббота
Суббота
Воскресенье
Воскресенье

Гран-при Бразилии : История

Первоначально автодром «Интерлагос» был построен на частные средства и открыт для гонок в 1940 году, однако уже через десять лет он поступил в муниципальную собственность - за чисто символическую плату Комитет по празднованию столетия города Сан-Паулу выкупил «Интерлагос» у прежних владельцев. В то время предпринимались усиленные попытки полностью модернизировать автодром, однако в течение более чем целого десятилетия не удавалось сделать чего-либо реального. Только к 1972 году «Интерлагос» смог приблизиться к современным стандартам и провести одну гонку в классе машин Формула-1 вне этапов чемпионата мира.


Сан-Пауло. Бразильская гоночная столица.

В 1973 году на этой трассе был впервые разыгран официальный Гран-при Бразилии.Начиная с 1978 года с Кубком Бразилии началась настоящая чехарда. В этот год бразильский этап Формулы-1 был перенесен на новый стадион «Рио Жакарепагуа» (Rio Jacarepagua). К следующему году «Интерлагос» отвоевал право принимать у себя лучших гонщиков мира... только для того, чтобы в 1981 году вновь уступить звание хозяина бразильской Формулы-1. В 1990 году Гран-при Бразилии окончательно обосновался на трассе в Интерлагосе - живописном пригороде Сан-Паулу, всего в 15 км к югу от центра города.


Х.Х.Френтцен и Эдди Джордан. Бразилия. Интерлагос. 1999 год.

Хайнц-Харальд Френтцен описывает трассу в Бразилии: "Интерлагос - одна из самых тяжелых и неудобных трасс чемпионата. Невероятно трудно подобрать нужные настройки и физически трудно ехать по кочкам - вы все время испытываете удары и вам приходится искать компромисс между болью и скоростью. Сначала вы съезжаете с холма в первом повороте, причем тормозить нужно достаточно поздно, оптимальная траектория проходит по внешней стороны трассы, а вход в поворот очень скользкий - многие вылетают с трассы именно здесь. После первого вас ждет целая серия поворотов и прямая. Если вы сумеете вовремя разогнаться, то в конце этой прямой есть возможность для обгона. Потом идет ухабистый, и как мне кажется - один из самых трудных в "Формуле-1", поворот "Ferradura", следом - правый поворот, в котором важно стать на правильную траекторию, она там действительно одна и можно потерять много времени. Следующий трудный поворот - "Laranja" - самый медленный поворот на трассе - около 60км/ч и вы потеряете темп, если не угадаете с траекторией. "Cotovelo" тоже достаточно медленный, потом вы разгоняетесь и входите в самый быстрый поворот - "Merghulo". Трасса идет немного в гору, ваша скорость - около 220 км/ч и здесь очень важно иметь хорошее равновесие - ухабы и перегрузки бьют по гонщику и машине. В последний перед прямой поворот "Juncao" вам надо войти на максимальной скорости - 320 км/ч, при том, что трасса снова идет в гору. Потери времени при ошибке на этом отрезке достаточно велики."

Другие новости