Гран-при Австрии : Воскресенье : 16.7.2000  

1. М.Хаккинен ("Макларен") 1:28:15.818
2. Д.Култхард ("Макларен") - 12.535
3. Р.Баррикелло ("Феррари") - 30.795

Вопрос (к Хаккинену): Мика. примите поздравления с победой в гонке. Вы видели, что произошло в первом повороте?
Мика Хаккинен: Нет, не видел. Я уже был у второго поворота, когда показали желтые флаги, а чуть позже команда сообщила мне, что на трассу выпущен "Safety Car". На следующем круге я обратил внимание на машины, оставшиеся в первом повороте и понял, что произошло.

Вопрос: Через несколько кругов после старта вам показали табличку с надписью "shift revs". Что это означает?
Мика Хаккинен: Это то, что иногда не хочется видеть пилотам. В основном ... это означает, что нет никакого смысла разгонять мотор до таких оборотов. Тогда я не знал, то ли возникла проблема, то ли они просто просили меня не спешить.

Вопрос: Команда не просила вас пропустить кого-либо или о чем то подобном? 
Мика Хаккинен: О чем?

Вопрос: Может быть какой-то вариант командной тактики? 
Мика Хаккинен: Жаль я не слышал этого! (смеется).

Вопрос (к Култхарду): Дэвид, казалось, что стартовали вы в одном с Микой темпе, но затем появились какие-то проблемы в первом повороте. Что-то случилось? 
Д.Култхард: Находясь внутри поворота очень трудно оценить уровень сцепления и количество пыли на трассе. У Мики было преимущество - он входил в него по внешнему радиусу. Позднее торможение с моей позиции было очень затруднено.

Вопрос: Мика оторвался от вас в первой половине гонки, а после остановки в боксах вы поехали быстрее и показали лучшее время круга. После старта были проблемы?
Д.Култхард: Нет, ничего особенного. Поначалу я надеялся догнать его, но после восьми или девяти кругов стало ясно, что моя машина тяжелее, видимо у меня было больше топлива. Борьба была действительно серьезной и свои шесть очков я заработал. Хочу сказать спасибо команде за надежную машину - я финишировал во всех гонках, начиная с Бразилии, это фантастика. Это обнадеживает, надеюсь машина не подведет и в остальных гонках.

Вопрос: Вы всего на шесть очков отстаете от Михаэля Шумахера. Какие мысли по поводу чемпионата? 
Д.Култхард: Нет никакого смысла думать об этом. Сезон состоит из отдельных гонок, если вы выигрываете в них, то набираете больше очков и становитесь чемпионом. Нужно думать о следующей гонке, надеюсь мы будем столь же сильны, и попробовать набрать в ней максимум очков.

Вопрос (к Баррикелло) Вероятно из присутствующих здесь вы единственный, кто видел аварию в первом повороте. Что вы увидели?
Р.Баррикелло: Я видел не слишком много. Михаэль после старта двинулся вправо и я не стал ему мешать, потому что мы работаем на одну команду, и получил удар от одной из машин, едущих сзади. Мне повезло, я сумел выбраться на трассу. Я рад третьему месту, потому что машина не слишком хорошо вела себя на трассе до тех пор, пока я не заехал в боксы и механики не откорректировали настройки.

Вопрос: Поэтому вы не смогли противопоставить что-либо Педро де ла Росе? 
Р.Баррикелло: Точно. Я надеялся, что что-то изменится после остановки в боксах, но было уже поздно.

Вопрос (к Хаккинену): Мика, ваша команда вышла вперед в Кубке Конструкторов, оторвавшись от "Феррари" на восемь очков. Следующая гонка на быстрой трассе в Хоккенхайме очень подходит вашей машине. Вы уверены в успехе?
М.Хаккинен: Уверен, и для этой уверенности есть причины. Все последние годы мы были весьма конкурентоспособны в Хоккенхайме, надеюсь, что и в этом году все будет хорошо.

Читайте ещё