Гран-при Германии. Случайность или закономерность ?

Гран При Германии

Такого развития событий не ожидал, пожалуй, никто. Михаэль Шумахер пропускает вторую подряд гонку из-за травмы, а "Феррари" привозит дубль. Да еще на трассе, гораздо более подходящей болидам команды "Макларен"...

Но британская команда явно попала в полосу невезения. Сперва лидера гонки - Мику Хаккинена почти сорок секунд держат на пит-стопе (нечасто увидишь отказавшую заправочную машину), а через полтора круга после замены резины заднее колесо расслаивается, отрывается левая опора заднего антикрыла и, после нескольких эффектных кругов на месте машина отправляется на полосу безопасности... Дальше борьба шла по писанным (теперь уже) правилам командной тактики. Мика Сало в первый раз за карьеру выходит в лидеры гонки, совершает круг почета и уступает первую позицию Эдди Ирвайну.

Перед этим этапом очень хотелось взглянуть на работу в гонке Мики Сало. Ведь несколько лет подряд о нем говорили, как о безусловно талантливом пилоте, которому просто не везло с машинами. И вот, когда такой случай представился, Мика подтвердил свое мастерство. Пожалуй эта гонка может стать самой важной в его карьере, ведь перед началом этого сезона ему не нашлось места ни в одной из команд. Правда потом он заменял травмированного Рикардо Зонту в "БАР", но скорее это были тесты в реальном времени из-за явной "сырости" машины. Впрочем первый финиш молодой команде привез именно Мика. Так что можно быть уверенным, что на будущий сезон одна из команд захочет видеть его у себя. "Кадры решают многое"... хотя в Ф1 далеко не все.

Ситуация в чемпионате перед "Гран-при Венгрии" совершенно непредсказуема, но если полоса неудач команды "Макларен" затянется, то чемпионское звание может запросто "уплыть" к "Феррари", этапов-то осталось совсем немного. Похоже, что пессимистические прогнозы о скучном чемпионате не оправдались. Впрочем Рон Деннис уверен, что "Маки" справятся. Нас ждут интересные гонки.

Читайте ещё