Гран При Бразилии. Взгляд со стороны

Гран При Бразилии

Старт Гран При Бразилии'99

Такого старта мы не видели давно. За последнее время мы как-то привыкли к тому, что в борьбе на старте участвуют одни и те же пилоты. А тут свежее лицо - бразилец Рубенс Баррикелло вышел на первую позицию уже на четвертом круге. Давно не было такой интриги. Но увы. Выбранная командой Stewart тактика с двумя пит-стопами оказалась неудачной, а сгоревший мотор Ford и вовсе вывел бразильца из борьбы. По гонке было заметно, что пилоты устали от тестов и соскучились по реальной борьбе. Особенно порадовал Алези. 14 место - 13 - 19 - 16 - 8 - 5. Потом сошел.

Пятинедельный перерыв позволил многим командам решить некоторые проблемы надежности, но "детские болезни" еще не излечены и технических сходов было предостаточно. До финиша добрались лишь девять машин, а из оставшихся двенадцати девять сошли из-за поломки оборудования. Так что работы, в предстоящую перед Гран При Сан-Марино трехнедельную паузу, у инженеров будет предостаточно. Ну а мы снова будем ждать. Не очень удачный в этом году у FIA календарь получился...

Комментарии пилотов и команд

Мика Хаккинен : "Гонка получилась очень нервной, но я смог победить. Я очень благодарен команде, очень много сделавшей за прошедший перерыв. Мы здорово прибавили в надежности. Еще немного времени и все пойдет на лад. Еще я хочу отметить блестяще проведенный нашими механиками пит-стоп. Ведь отчасти и благодаря этому я смог приехать первым..."

Михаэль Шумахер : "Я удивлен своим вторым местом, ведь по результатам квалификации никто не мог предположить столь упорной борьбы. Но команда поработала на славу, сумев хорошо подготовить машину к гонке. После пит-стопа я оказался позади Мики и надеялся на его ошибку, но он ехал безукоризненно и заслуженно победил. И все же я надеюсь, что к гонке в Имоле мы сможем сократить отставание до минимума..."

Хайнц-Харальд Френтцен : "Когда я заехал на обслуживание в боксы, то испугался, подумав, что механики плохо прикрепили одно из колес, но когда из боксов сообщили, что все в порядке я понял, что смогу приехать на подиум. Конечно я очень доволен результатами и прекрасными отношениями с командой. Впереди еще много гонок и нам надо побеждать..."

Ральф Шумахер : "После неудачи в квалификации я почти потерял надежду на благоприятный для меня результат гонки, но все прошло очень хорошо. Надеюсь, что предстоящий трехнедельный перерыв позволит нам приблизиться к лидерам вплотную..."

Эдди Ирвайн: "Похоже мы не угадали с настройками, поскольку управлять машиной было довольно тяжело. Так что результат мог быть и лучше..."

Оливье Панис: "Я очень рад, что мы возвращаемся в Европу с хорошим результатом. После трудной работы команды и Peugeot мы смогли, наконец, продемонстрировать потенциал машины. Это очень поможет и Просту, и мне, и команде..."

Рубенс Баррикелло : "Мы показали, что можем быть первыми и это очень важно для команды. Теперь надо решить проблемы с надежностью. Впрочем добиться нужной надежности намного проще, чем добиться нужной скорости. А скорость у машины есть..."

Джанкарло Физикелла: "Напряженная гонка на скользкой трассе. Я вполне мог приехать в очковую зону, но увы - отказ муфты. Технические проблемы появляются тогда, когда ты их ждешь меньше всего..."

Алекс Вурц: "Я столкнулся с Хиллом и все настройки нарушились. Из-за этого я не смог нормально нагрузить двигатель - и вот результат: я даже не попал в очковую зону. Жаль, конечно, что я не смог принести команде нужные очки..."

Жак Вильнев: "Неприятности словно свалились на нас. Сначала - авария Зонты, затем последнее стартовое место из за топливного состава. А в гонке - поломка гидравлики коробки передач. Однако прошедший этап показал, что мы можем быть быстрыми. Так что я надеюсь, что следующая гонка будет более удачной..."

Стефан Сарразан : "Конечно я недоволен. Неплохой результат в квалификации и мои старания в гонке были перечеркнуты моей же ошибкой. Жаль, что я не смог помочь команде..."

Читайте ещё