Гран При Австрии: Роль личности в истории.

Гран При Австрии

Ситуация, сложившаяся перед австрийским этапом давала много поводов для размышления. Кадровые перемены в ведущих командах изменили ход чемпионата. Ответы на многочисленные вопросы могла дать эта гонка.

Слишком многое изменилось в этом сезоне. Пилоты, на силу которых многие расчитывали вдруг оказываются слабее тех, о ком говорили как о неудачниках... Мир переворачивается с ног на голову. Но надо признать, что этот чемпионат развивается по странным, но очень интересным законам. Что ж. Посмотрим. Жаль, что гонок осталось немного.

Ставшая за последнее время очень популярной командная тактика, не принеся желаемых успехов постепенно отходит на второй план, пилоты начинают гоняться друг за другом. Результат сказался немедленно. Михаэль Шумахер при попытке обгона своего напарника попадает в неприятную аварию и выбывает из борьбы за золото чемпионата. Култхард уже во втором повороте Гран При Австрии" выбивает первого пилота своей команды с трассы...

Ну а основой победы становится все чаще и чаще стратегическая борьба в боксах. Стратеги команд, ориентируясь на примерное время отставания от соперников, просчитывают ход гонки еще до ее начала. Впрочем это очень неплохо сказывается на зрелищности. По крайней мере сейчас. Ведь случайностей, к счастью в гонках все еще много. Вот и возникают приятные сердцу импровизации.

Мика Хаккинен за два последних этапа совершил, наверное больше обгонов, чем все остальные пилоты за последние полтора сезона. Конечно машина помогает ему в этом, но и пилот очень хорош. Эдди Ирвайн похоже пока справляется с тяжелой ношей "первого номера" Ferrari (хотя стал гораздо осторожнее в суждениях)...

А вот от Култхарда впечатление становится все хуже и хуже. Совершив очень странный маневр и отправив своего напарника в конец пелотона на пресс-конференции он назвал Алессандро Дзанарди, вынужденного ехать медленно из-за отказа машины, идиотом... Интересно, а что думает по этому поводу Рон Деннис? До следующей гонки всего неделя.

Читайте ещё