В Mercedes применяют специальную раму для крепления КПП

Секрет скорости Mercedes в Монако разочарует любителей теории заговоров, – пишет немецкое издание Auto Motor und Sport. Проанализировав то, что происходило на легендарной трассе в Монте-Карло, и сопоставив выводы с имеющейся в их распоряжении технической информацией, эксперты издания пришли к заключению, что залогом успеха Нико Росберга стали особенности городского кольца и ряд изменений, внесенных в конструкцию машины. 1000-километровые шинные тесты в Барселоне, из-за которых в Формуле 1 разгорелся очередной нешуточный скандал, сыграли на этом фоне далеко не самую значительную роль.

Команда из Брэкли в очередной раз подвергла модернизации воздуховоды задних тормозов, что позволило лучше контролировать температуру задних шин. По информации Auto Motor und Sport, инженерам Mercedes удалось снизить её на 10 градусов, а, как известно, в значительной мере проблемы машины W04 были связаны с перегревом задней резины.

Одной из особенностей задней части W04 является то, что корпус коробки передач находится внутри специальной пространственной рамы, выполненной из карбона. Элементы подвески также крепятся к этой раме, хотя обычно треугольные рычаги и тяги крепятся непосредственно к корпусу КПП. Инновационное решение позволяет добиться более высокой гибкости в работе с настройками: инженеры могут менять геометрию подвески практически к каждой гонке.

Стоит также упомянуть о том, что скопировать подобное решение довольно трудно, поэтому можно ожидать, что другие команды смогут внедрить свои версии еще нескоро. Для того чтобы изменить места крепления подвески, необходимо вносить в конструкцию шасси весьма серьезные изменения, после чего машина должна снова пройти официальные краш-тесты FIA. Не исключено, что на все это может уйти несколько месяцев.

Текст: . Источник: Auto Motor und Sport
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё