Технический обзор: Сильверстоун

Старт гонки

Авторитетный итальянский эксперт Паоло Филизетти комментирует для читателей F1News.Ru новые технические решения, опробованные командами в Сильверстоуне…

После этапа в Валенсии команды приехали на более традиционную трассу в Сильверстоуне – одну из самых требовательных к машинам в календаре чемпионата. Эффективность аэродинамики – ключевой фактор на британской трассе, поэтому сильнейшие команды привезли множество новинок.

Заднее антикрыло Ferrari в Сильверстоуне

Инженеры Ferrari подготовили новый аэродинамический обвес и продолжили работу с новой задней подвеской, которую уже тестировали в Канаде и Валенсии. Тогда эти решения не привели к желаемому прогрессу, но в сочетании с новым задним антикрылом без центральной опоры, они позволили добиться серьёзной прибавки прижимной силы, особенно на более медленных участках, и снижения лобового сопротивления машины.

Кроме того, в Ferrari подготовили новую выхлопную систему, позволяющую увеличить эффективность диффузора при новых ограничениях FIA.

Заднее антикрыло McLaren

В McLaren тоже скорректировали конструкцию заднего антикрыла, заменив вертикальную стойку на плоский центральный профиль – похожее решение применяют в Red Bull Racing. Новое антикрыло использовалось по ходу всего уик-энда, но не позволило добиться ощутимого прогресса. Машина серьёзно уступала в каждом секторе трассы во время квалификации, хотя в гонке оказалась более конкурентоспособна.

Паоло Филизетти для F1News.Ru

Паоло Филизетти
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё