Пилот DAMS Карлос Сайнс-младший одержал победу во второй гонке Формулы Renault 3.5 на трассе Поль-Рикар. Его главный конкурент в борьбе за титул, Роберто Мери из российской команды Zeta Corse, финишировал четвёртым. Таким образом, отрыв Сайнса в личном зачёте вырос до 44 очков.
Стартовавший вторым Сайнс вышел в лидеры уже к первому повороту, опередив не лучшим образом ускорившегося Пьера Гасли. Неудачно начал гонку Сергей Сироткин, откатившийся с третьей на шестую позицию. Роберто Мери благодаря этому переместился на четвёртое место, а чуть позже смог обогнать Джазмена Джафара, воспользовавшись его сражением с Гасли.
Волна пит-стопов началась достаточно рано, и гонщики, заехавшие на смену резины первыми, получили преимущество, так как их темп на новых шинах оказался намного выше. В результате Мери, остановившийся на пару кругов позже, пропустил Оливера Роуланда и Джафара. Однако затем он вновь опередил Джафара, проведя очень смелую атаку в затяжном 12-м повороте. Сироткин также долго оставался на трассе на изношенной резине, явно теряя скорость, и в итоге финишировал только седьмым.
Сергей Сироткин: «В пятницу и в субботу возникли некоторые проблемы, но в первой гонке мне удалось немного отыграться. Сегодня мы попробовали настройки, близкие к тем, что использует мой напарник, и, по-моему, это сработало неплохо. В квалификации я долго лидировал, но помешали красные флаги – на первых двух секторах я был на 0,2 секунды быстрее времени поула.
Жаль, что мы упустили эту возможность, но не думаю, что это сильно изменило бы итоговый результат – уже при выезде из боксов на стартовую решётку я почувствовал какие-то неполадки со сцеплением – оно сработало очень резко. Я сообщил об этом инженеру, но исправить, естественно, ничего уже было нельзя. Пришлось стартовать с неисправным сцеплением, так что уже было понятно, что ничего хорошего меня не ждёт. Что и произошло – на старте я пропустил нескольких соперников, и затем темпа не было – я терял время на прямых. Не знаю, что произошло, ещё будем с этим разбираться.
Посмотрим, что нас ждёт в Хересе – на предсезонных тестах там я лидировал практически все три дня, и на симуляции гонки мы тоже были очень быстры. Надеюсь, на этот раз всё получится».
Несмотря на победу, Сайнс не смог гарантировать себе победу в чемпионате досрочно. Таким образом, судьба титула Формулы Renault 3.5 решится на последнем этапе серии, который пройдёт в Хересе через три недели, 18-19 октября.
Пилот | Команда | Время |
1. К.Сайнс-мл. | DAMS | 42:02.446 |
2. П.Гасли | Arden Motorsport | 12.637 |
3. О.Роуланд | Fortec Motorsports | 19.676 |
4. Р.Мери | Zeta Corse | 22.253 |
5. Д.Джафар | ISR | 23.671 |
6. М.Ваксивьер | Lotus | 24.653 |
7. С.Сироткин | Fortec Motorsports | 33.820 |
8. У.Стивенс | Strakka Racing | 39.277 |
9. Н.Латифи | Tech 1 Racing | 41.967 |
10. У.Буллер | Arden Motorsport | 42.392 |
11. Б.Виссер | AVF | 44.825 |
12. Э.Окон | Comtec Racing | 46.242 |
13. М.Стокинжер | Lotus | 54.613 |
14. М.ван Бурен | Pons Racing | 58.022 |
15. О.Туньо | Pons Racing | 58.331 |
16. Л.Гьотто | International Draco Racing | 58.574 |
17. М.Лайне | Strakka Racing | 58.976 |
18. К.Твинхэм | Comtec Racing | 1:03.271 |
19. Ц.Амберг | AVF | 1 круг |
20. П.Фантин | International Draco Racing | 1 круг |
Не классифицированы: | ||
М.Соренсен | Tech 1 Racing | сход |
Н.Нато | DAMS | сход |