Пилот Racing Engineering Фабио Ляймер с большим преимуществом выиграл квалификацию второго этапа серии GP2, который проходит в Бахрейне. Швейцарец уже на свободных заездах с утра сделал серьёзную заявку на лидерство по ходу уик-энда, опередив всех остальных гонщиков более чем на секунду.
Практически столько же он выиграл у второго места и в квалификации - показавший второе время Маркус Эриксон из DAMS отстал от обладателя поула на 0.993 секунды. В остальном разрывы между пилотами минимальны - в следующей секунде уместились 18 машин. Третье время показал Фелипе Наср из Carlin.
Сессия прошла без заметных инцидентов - многие пилоты ошибались, выезжая за пределы трассы, но без последствий. Наиболее серьёзным стал вылет Симона Труммера в последнем повороте, в результате которого он едва не врезался в стену, однако смог вернуть контроль над машиной.
Хорошо проявил себя Александер Росси, сменивший Ма Цин Хуа в Caterham Racing. Американец значительно опередил своего напарника, Серхио Канамасаса, и закончил квалификацию на седьмой позиции. Пилоты российской команды Russian Time Том Дилманн и Сэм Бёрд заняли 5 и 9 места.
Не повезло юному новозеландцу и чемпиону GP3 Митчу Эвансу - ему пришлось остановить машину на середине трассы из-за технической неисправности. В результате гонщик Arden International остался 18-м. Чемпион Мировой серии Renault Робин Фряйнс, севший на этом этапе за руль машины Hilmer Motorsport, показал 10-й результат.
Пилот | Команда | Время | Разница |
1. Ф.Ляймер | Racing Engineering | 1:39.427 | |
2. М.Эриксон | DAMS | 1:40.420 | + 0"993 |
3. Ф.Наср | Carlin | 1:40.520 | + 1"093 |
4. С.Колетти | Rapax | 1:40.585 | + 1"158 |
5. Т.Диллман | Russian Time | 1:40.689 | + 1"262 |
6. С.Ришельми | DAMS | 1:40.704 | + 1"277 |
7. А.Росси | Caterham | 1:40.756 | + 1"329 |
8. Э.Куэйф-Хоббс | MP | 1:40.769 | + 1"342 |
9. С.Берд | Russian Time | 1:40.842 | + 1"415 |
10. Р.Фряйнс | Hilmer | 1:40.865 | + 1"438 |
11. Д.Каладо | ART | 1:40.878 | + 1"451 |
12. С.Труммер | Rapax | 1:40.892 | + 1"465 |
13. Д.Палмер | Carlin | 1:41.033 | + 1"606 |
14. Д.Чекотто | Arden | 1:41.043 | + 1"616 |
15. Д.Абт | ART | 1:41.070 | + 1"643 |
16. С.Канамасас | Caterham | 1:41.229 | + 1"802 |
17. К.Джовези | Lazarus | 1:41.236 | + 1"809 |
18. М.Эванс | Arden | 1:41.237 | + 1"810 |
19. К.Чеккон | Trident | 1:41.243 | + 1"816 |
20. Х.Лил | Racing Engineering | 1:41.504 | + 2"077 |
21. Р.Биндер | Lazarus | 1:41.553 | + 2"126 |
22. Д.Розенцвейг | Addax | 1:41.687 | + 2"260 |
23. Н.Бертон | Trident | 1:41.730 | + 2"303 |
24. П.Вархауг | Hilmer | 1:41.980 | + 2"553 |
25. Р.Харьянто | Addax | 1:41.981 | + 2"554 |
26. Д.де Йонг | MP | 1:42.284 | + 2"857 |